![]() |
Сегодня отдефектовал его на одном из авто, но закралось подозрение. Ни кто не пробовал с помощью него заглушить авто, как быстро он зглохнуть должен при подаче на него напряжения?
|
практически сразу, ощутимой задержки быть не должно
|
С помощью его глушить не пробовал.Но ошибка по ЕЛАБу может быть из-за насоса(при исправном клапане)
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати вопрос на теорию: Вроде как, в документации этот клапан значится как клапан аварийного глушения. Ошибка по нему появлялась только после глушения, во время работы ошибка спокойно удалялась. Если это клапан аварийного глушения, то как система проверяет его? Получается, что штатное глушение происходит с использованием его... В чем же тогда его аварийность? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Меняй клапан ELAB он не так много стоит 50$ , проверить можно следующим образом ,
садишся в машину быстро мгновенно включаеш зажигания выключаеш и снова включаеш на старт , процедуру выполнить за секунду , включить выключить и включить на старт и завести заводиш сразу все становится нормально все работает но ненадолго етого хватает на несколько дней , проверял на нескольких машинах, получается что комп не успевает тестить клапан елаб. |
Цитата:
такие сообщения не несут какой- либо ценной информации и никому не нужны сообщения будут удаляться а их авторы наказываться!!!! :367: |
Клапан исправен. Неисправен ТНВД - низкая производительность, большая утечка в "обратку". В следствии утечки при попытке заглушить мотор с помощью клапана, ТНВД начинает питаться с "обратки" и мотор продолжает работать, а электроника прописывает код неисправности клапана.
|
Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot