|  | 
|  05.12.2006, 08:02 | #11 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			что касаеться вины. Так она то откуда. Машину тебе притащили на шнурке. Доэтого сами пытались стартером крутить. И наверно долго. на второй итретье картинке видно что было внедрение в электронную крышку управления- тоесть проблеммы с транзисторами управления уже были Исправна и или неисправна катушка управления то же не льзя сказать (омическое сопротивление будет , индуктивного может не быть.) может короткозамкнутые витки Потом что там с работой системы опережения? считает ли датчик оборотов и что считает? Считай ошибки в крышке и не стирай пока не покажешь клиенту Вот тебе и аллиби Кстати стирание ошибок работоспособность блока может и не восстановить | 
|   |   | 
|  05.12.2006, 09:05 | #12 | 
| Новичок Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 0
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Нужны ошибки блока управления и иммо. Тогда уже будет ясно, виноват ли иммо в незапуске двигателя.
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2006, 09:17 | #13 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ок,понял,заболел ребенок поэтому окажусь на работе только в 12.30 сразу выложу ошибки и осцилограмы со всех датчиков на насосе и ошибки иммо там уже точно ни при чем,еепром переписан без иммо | 
|   |   | 
|  05.12.2006, 13:20 | #14 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			посмотрели напруги на клапане,выкладывать в принципе нечего -на управлении транзюком ничего нет,транзюк стоит так что на клапане плюс постояный а транзюк замыкает на массу второй провод,так что клапан молчит ,прочитали ошибки -вот скрины. что делать дальше??????????(подали кратковремено с генератора ипульсы на управление транзюком -клапан затрещал)[attachment=28677:attachment] этот скрин после очистки ошибок остальные до
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2006, 01:29 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Считайте ошибки с крышки управления программой Дениса или КТС  6 масса 7 плюс 9 к линия | 
|   |   | 
|  06.12.2006, 08:55 | #16 | 
| Модератор Регистрация: 05.02.2004 
					Сообщений: 575
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			насколько я понимаю больше всего интересует принцип упраления    Блок подает управляющий импульс при заданном положении вала насоса и заданной длительности, от положения вала зависит угол впрыска, от длительности топливоподача. Инфу о том когда и сколько блок насоса получает по кан шине от блока мотора, основной датчик для запуска в всей этой системе - датчик оборотов внутри насоса | 
|   |   | 
|  06.12.2006, 10:37 | #17 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			насколько я понимаю речь идет о датчике внутри насос,я смотрел его с него нет никаких импульсов,что он из себя представляет(индуктивный?    хотя не похоже-три провода это скорей всего хола) да и на всех ногах блока управления 8.9 вольта сидит??  .как проверить его? сколько у него питание? прибора дениса нет,ктс тоже нет(пока) к скандоку еще прогу не забрал,а барс только это читает | 
|   |   | 
|  06.12.2006, 13:08 | #18 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ПОДСКАЖИТЕ,НА КАКОМ КОНТАКТЕ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИ ВРАЩЕНИИ НАСОСА,ИМЕЕТЬСЯ В ВИДУ КОНТАКТЫ НА СКРИНЕ
		 | 
|   |   | 
|  06.12.2006, 19:31 | #19 | 
| Модератор Регистрация: 05.02.2004 
					Сообщений: 575
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			2 крайних питание, 5 вольт, 2 средних сигнал от датчика
		 | 
|   |   | 
|  08.12.2006, 00:27 | #20 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			оказываеться не дочиталдо конца первое сообщение ----смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,-------- На "лице "легкий тюнинг, или попытка лечения установкой внешнего транзистора. ошибки вы не считали... Но по всей видимости насос в ремонт. Иммо скорей всего тут не при чем. Эти насосы не прошает безграмотной эксплуатации и ремонта ( напримр замена топливного фильтра - это спец процедура по отвоздушиванию) | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| елм 327 и опел омега 1998 г | mozolis | Диагностика | 5 | 28.01.2009 15:50 |