![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
что касаеться вины.
Так она то откуда. Машину тебе притащили на шнурке. Доэтого сами пытались стартером крутить. И наверно долго. на второй итретье картинке видно что было внедрение в электронную крышку управления- тоесть проблеммы с транзисторами управления уже были Исправна и или неисправна катушка управления то же не льзя сказать (омическое сопротивление будет , индуктивного может не быть.) может короткозамкнутые витки Потом что там с работой системы опережения? считает ли датчик оборотов и что считает? Считай ошибки в крышке и не стирай пока не покажешь клиенту Вот тебе и аллиби Кстати стирание ошибок работоспособность блока может и не восстановить |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Нужны ошибки блока управления и иммо. Тогда уже будет ясно, виноват ли иммо в незапуске двигателя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]()
ок,понял,заболел ребенок поэтому окажусь на работе только в 12.30 сразу выложу ошибки и осцилограмы со всех датчиков на насосе и ошибки
иммо там уже точно ни при чем,еепром переписан без иммо |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]()
посмотрели напруги на клапане,выкладывать в принципе нечего -на управлении транзюком ничего нет,транзюк стоит так что на клапане плюс постояный а транзюк замыкает на массу второй провод,так что клапан молчит ,прочитали ошибки -вот скрины. что делать дальше??????????(подали кратковремено с генератора ипульсы на управление транзюком -клапан затрещал)[attachment=28677:attachment] этот скрин после очистки ошибок остальные до
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Считайте ошибки с крышки управления программой Дениса или КТС
6 масса 7 плюс 9 к линия |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
насколько я понимаю больше всего интересует принцип упраления
![]() Блок подает управляющий импульс при заданном положении вала насоса и заданной длительности, от положения вала зависит угол впрыска, от длительности топливоподача. Инфу о том когда и сколько блок насоса получает по кан шине от блока мотора, основной датчик для запуска в всей этой системе - датчик оборотов внутри насоса |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]()
насколько я понимаю речь идет о датчике внутри насос,я смотрел его с него нет никаких импульсов,что он из себя представляет(индуктивный?
![]() ![]() прибора дениса нет,ктс тоже нет(пока) к скандоку еще прогу не забрал,а барс только это читает |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
![]()
ПОДСКАЖИТЕ,НА КАКОМ КОНТАКТЕ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИ ВРАЩЕНИИ НАСОСА,ИМЕЕТЬСЯ В ВИДУ КОНТАКТЫ НА СКРИНЕ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
2 крайних питание, 5 вольт, 2 средних сигнал от датчика
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
оказываеться не дочиталдо конца первое сообщение
----смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,-------- На "лице "легкий тюнинг, или попытка лечения установкой внешнего транзистора. ошибки вы не считали... Но по всей видимости насос в ремонт. Иммо скорей всего тут не при чем. Эти насосы не прошает безграмотной эксплуатации и ремонта ( напримр замена топливного фильтра - это спец процедура по отвоздушиванию) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
елм 327 и опел омега 1998 г | mozolis | Диагностика | 5 | 28.01.2009 15:50 |