FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2006, 08:02   #11
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

что касаеться вины.

Так она то откуда. Машину тебе притащили на шнурке. Доэтого сами пытались стартером крутить. И наверно долго.

на второй итретье картинке видно что было внедрение в электронную крышку управления- тоесть проблеммы с транзисторами управления уже были

Исправна и или неисправна катушка управления то же не льзя сказать (омическое сопротивление будет , индуктивного может не быть.) может короткозамкнутые витки

Потом что там с работой системы опережения?

считает ли датчик оборотов и что считает?



Считай ошибки в крышке и не стирай пока не покажешь клиенту

Вот тебе и аллиби

Кстати стирание ошибок работоспособность блока может и не восстановить
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 09:05   #12
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нужны ошибки блока управления и иммо. Тогда уже будет ясно, виноват ли иммо в незапуске двигателя.
Arturino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 09:17   #13
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

ок,понял,заболел ребенок поэтому окажусь на работе только в 12.30 сразу выложу ошибки и осцилограмы со всех датчиков на насосе и ошибки



иммо там уже точно ни при чем,еепром переписан без иммо
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 13:20   #14
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотрели напруги на клапане,выкладывать в принципе нечего -на управлении транзюком ничего нет,транзюк стоит так что на клапане плюс постояный а транзюк замыкает на массу второй провод,так что клапан молчит ,прочитали ошибки -вот скрины. что делать дальше??????????(подали кратковремено с генератора ипульсы на управление транзюком -клапан затрещал)[attachment=28677:attachment] этот скрин после очистки ошибок остальные до
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 01:29   #15
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Считайте ошибки с крышки управления программой Дениса или КТС

6 масса

7 плюс

9 к линия
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 08:55   #16
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

насколько я понимаю больше всего интересует принцип упраления

Блок подает управляющий импульс при заданном положении вала насоса и заданной длительности, от положения вала зависит угол впрыска, от длительности топливоподача. Инфу о том когда и сколько блок насоса получает по кан шине от блока мотора, основной датчик для запуска в всей этой системе - датчик оборотов внутри насоса
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 10:37   #17
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

насколько я понимаю речь идет о датчике внутри насос,я смотрел его с него нет никаких импульсов,что он из себя представляет(индуктивный? хотя не похоже-три провода это скорей всего хола) да и на всех ногах блока управления 8.9 вольта сидит?? .как проверить его? сколько у него питание?



прибора дениса нет,ктс тоже нет(пока) к скандоку еще прогу не забрал,а барс только это читает
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 13:08   #18
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

ПОДСКАЖИТЕ,НА КАКОМ КОНТАКТЕ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИ ВРАЩЕНИИ НАСОСА,ИМЕЕТЬСЯ В ВИДУ КОНТАКТЫ НА СКРИНЕ
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 19:31   #19
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

2 крайних питание, 5 вольт, 2 средних сигнал от датчика
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 00:27   #20
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

оказываеться не дочиталдо конца первое сообщение

----смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,--------

На "лице "легкий тюнинг, или попытка лечения установкой внешнего транзистора.



ошибки вы не считали... Но по всей видимости насос в ремонт. Иммо скорей всего тут не при чем.

Эти насосы не прошает безграмотной эксплуатации и ремонта ( напримр замена топливного фильтра - это спец процедура по отвоздушиванию)
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
елм 327 и опел омега 1998 г mozolis Диагностика 5 28.01.2009 15:50


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot