FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2006, 02:32   #1
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


Плохо

Уважаемые диагносты -не имея понятий в диагностике дизелей(я по зажигалкам с 93 года) я полез в опель омега б 99г двс H20DTH ,и только предистория такова- привозят опель и жалуються на то что иммо умер-проверяем -ошибка иммо вронг сигнал и иммо ноу трансмитед сигнал,читаем логин,пишем ключи и вроде все должно быть окей -но не заводиться -клиент в ужасе и требует заведеной машины,диагносты разбежались словно крысы и на пришлось решать вопрос,читаем ерор-дэбу тнвд релайсе((заменирть)легко сказать в глубинке)смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе,



вложения прилогаю-фото насоса



большая просьба к гуру равздела помочь с диагностикой данного авто так как ближайший сервис 200 км

gudini54@mail.ru 437668421 +7909 3 909 555 игорь
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 08:12   #2
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эти насосы бояться завоздушивания. Если заглохание привазано к замене фильтра то это вполне обьяснимо ,что он умер.С другой стороны судя по картинкам этот насос уже пытались "лечить так как виден разьем на 4 контакта который выведен из крышки.

Попытаться считать информацию с крышки насоса или КТС или программой Денися

Если не убили при заводке 2 аккамулятора и если не таскали на шнурке машину , пытаясь ее завести - то теоритечески , после очень хорошего отвоздушивания - Вы сможете ее завести.

При постановке этого или нового (другого) насоса необходима замена сальника уплотняющего насос от масла. Иначе потечет
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 14:43   #3
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Эти насосы бояться завоздушивания. Если заглохание привазано к замене фильтра то это вполне обьяснимо ,что он умер.С другой стороны судя по картинкам этот насос уже пытались "лечить так как виден разьем на 4 контакта который выведен из крышки.

Попытаться считать информацию с крышки насоса или КТС или программой Денися

Если не убили при заводке 2 аккамулятора и если не таскали на шнурке машину , пытаясь ее завести - то теоритечески , после очень хорошего отвоздушивания - Вы сможете ее завести.

При постановке этого или нового (другого) насоса необходима замена сальника уплотняющего насос от масла. Иначе потечет
не таскали,акб не убивали,машина заглохла на ходу,хотя ядумаю это связано с иммо,вопрос в том что за датчики на насосе и как их проверить,один как я понял отсечки(если не прав то поправте) а второй???



воздух из нее выгоняли пока с обратки без воздуха не пошло-но на форсах при этом если отпускать гайки то еле капает,насколько я понимаю насос не качает,но как проверить механика это или електр.



считали с крышки -ошибка -заменитте эбу
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 15:38   #4
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


Хорошо

может кто подскажет,что это за датчик
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 21:32   #5
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 23:05   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

может кто подскажет,что это за датчик
Это электро-мгнитный клапан количества, второй угла начала впрыска. Как такового клапана отсечки в этом насосе нет, его функцию, уже по высокому давлению выполняет клапан количества. К насосу бы подключиться, да ошибочки почитать. Затем снять осциллограмки тока на клапане.
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 23:23   #7
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

бош при разработке этих насосов считал все до последней копейки, поэтому блок управления насоса спроэктирован с минимальным запасом прочности, во первых это на 0.001 процента удешевляет производство, а во вторых позволяет продавать больше этих самых блоков .... так что вероятность выхода из строя самого блока насоса стремится к максимуму, кроме того то что клапан удже паялся навевает сомнения, в теории он идет вместе с блоком ...
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 23:23   #8
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

а если я закреплю насос и раскрутив подам на клапан напрежение-насос должен выйти на рабочее давление?(пытаюсь исходить из того что можем) а осцилку напруги могу снять(мы мерили на нем от 1вольта до 3 максимум) или может кто нидь подскажет как он управляеться? насколько я понял если совсем не работает нижний клапан она все равно завелась бы,вот и хочу проверить этот клапан количества,по крайней мере мне это позволит обьяснить клиенту что тут моей вины нет
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2006, 23:37   #9
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

подскажите клапан этот управляеться частотно? если да то что представляет собой сигнал на нем( попытаемся имитировать) и привязан он как то к положению вала насоса?
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2006, 00:13   #10
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

денис подскажи как быть? в каком направлении идти?
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
елм 327 и опел омега 1998 г mozolis Диагностика 5 28.01.2009 15:50


Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot