|  | 
|  04.12.2006, 02:32 | #1 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Уважаемые диагносты -не имея понятий в диагностике дизелей(я по зажигалкам с 93 года) я полез в опель омега б 99г двс H20DTH ,и только предистория  такова- привозят опель и жалуються на то что иммо умер-проверяем -ошибка иммо вронг сигнал и иммо ноу трансмитед сигнал,читаем логин,пишем ключи и вроде все должно быть окей -но не заводиться -клиент в ужасе и требует заведеной машины,диагносты разбежались словно крысы и на пришлось решать вопрос,читаем ерор-дэбу тнвд релайсе((заменирть)легко сказать в глубинке)смотрим дальше,на насосе два эл.устройства (называю так потому что не уверен в их предназначении)одно между выходами форсов второе ниже насоса,то что между форсов имеет разрезаные проводаи в разрез вставлен ключ на полевом транзисторе, вложения прилогаю-фото насоса большая просьба к гуру равздела помочь с диагностикой данного авто так как ближайший сервис 200 км gudini54@mail.ru 437668421 +7909 3 909 555 игорь | 
|   |   | 
|  04.12.2006, 08:12 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 04.03.2006 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Эти насосы бояться завоздушивания. Если заглохание привазано к замене фильтра то  это вполне обьяснимо ,что он умер.С другой стороны  судя по картинкам этот насос уже пытались "лечить так как  виден разьем на 4 контакта который выведен из крышки. Попытаться считать информацию с крышки насоса или КТС или программой Денися Если не убили при заводке 2 аккамулятора и если не таскали на шнурке машину , пытаясь ее завести - то теоритечески , после очень хорошего отвоздушивания - Вы сможете ее завести. При постановке этого или нового (другого) насоса необходима замена сальника уплотняющего насос от масла. Иначе потечет | 
|   |   | 
|  04.12.2006, 14:43 | #3 | |
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 воздух из нее выгоняли пока с обратки без воздуха не пошло-но на форсах при этом если отпускать гайки то еле капает,насколько я понимаю насос не качает,но как проверить механика это или електр. считали с крышки -ошибка -заменитте эбу | |
|   |   | 
|  04.12.2006, 15:38 | #4 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			может кто подскажет,что это за датчик
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2006, 21:32 | #5 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2006, 23:05 | #6 | |
| Пользователь Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 84
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.12.2006, 23:23 | #7 | 
| Модератор Регистрация: 05.02.2004 
					Сообщений: 575
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			бош при разработке этих насосов считал все до последней копейки, поэтому блок управления насоса спроэктирован с минимальным запасом прочности, во первых это на 0.001 процента удешевляет производство, а во вторых позволяет продавать больше этих самых блоков .... так что вероятность выхода из строя самого блока насоса стремится к максимуму, кроме того то что клапан удже паялся навевает сомнения, в теории он идет вместе с блоком ...
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2006, 23:23 | #8 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а если я закреплю насос и раскрутив подам на клапан напрежение-насос должен выйти на рабочее давление?(пытаюсь исходить из того что можем) а осцилку напруги могу снять(мы мерили на нем  от 1вольта до 3 максимум) или может кто нидь подскажет как он управляеться? насколько я понял если совсем не работает нижний клапан она все равно завелась бы,вот и хочу проверить этот клапан количества,по крайней мере мне это позволит обьяснить клиенту что тут моей вины нет
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2006, 23:37 | #9 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			подскажите клапан этот управляеться частотно? если да то что представляет собой сигнал на нем( попытаемся имитировать) и привязан он как то к положению вала насоса?
		 | 
|   |   | 
|  05.12.2006, 00:13 | #10 | 
| Местный Регистрация: 19.04.2006 
					Сообщений: 257
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			денис подскажи как быть? в каком направлении идти?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| елм 327 и опел омега 1998 г | mozolis | Диагностика | 5 | 28.01.2009 15:50 |