FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.12.2006, 00:23   #1
ishvedov
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Машина не заводится, в блоке управления ошибка p1335 (ДПКВ). ДПКВ обмеряли сопротивление 870 Ом, по Автодате 800-1000 Ом. Пробовали читать ошибки из блока управления насоса, там было 4 ошибки среди которых была ощибка ДПКВ (скриншоты и описания ошибок в прикрепленном файле). Пробовали ненять ECU на заведомо исправный - тоже самое. Но после стирания онибок в насосе и ECU и прокрутки стартером в блоке насоса небыло ошибок а в ECU была ошибка p1335.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 15:56   #2
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

При неисправном ДПКВ(датчик коленвала) опеля должны запускаться,но в аварийном режиме т.е. работать должен только на холостых оборотах.

при вращении стартером внимательно послушай дозирующий клапан( должны быть счелчки)
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 16:59   #3
ishvedov
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

дело в том что когда сняли ДПКВ на нём были кусочки резыны. Я так понял что там есть резиновый шкив который может расслоиться, но разбирать двигатель не очень хочется не убедившись на 100% что это этот самый шкив виноват. Может кто-нибудь поделится программкой, которой можно мониторить обороты коленвала. А про счелчки в дозирующем клапане сегодня проверю. Но странно то что после стирания ошибок в насосе они больше не появились.
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2006, 23:59   #4
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сомневаюсь по поводу резинового шкива,не встречал.

сними датчик коленвала , свети переноской или фанариком в отверстие и проварачивай двигатель

( за один оборот коленвала должен будешь насчитывать 4 выступа или прорези на коленвалу)

а отсутствие ошибок не говорит о иправности тнвд и его блока управления. если транзистор в мозгах

просто отслоился,а не одгорела нога то после стирания ошибок они могут более не появиться.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 01:32   #5
ishvedov
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо за советы. Проверил дозирующий клапан, счелчков не слышно, скорее всего вы правы насчет тразистора в мозгах насоса, завтра проверим. Можно ли заменить этот транзистор, я слышал что внешние тразисторы на насосе долго не живут и какие трнзисторы лучше использовать.
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2006, 02:01   #6
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надежность транзистора зависит от правильного выбора. лучшее место для него это воздушный фильтр, согласись что больше не найдешь места с таким потоком воздуха для охлаждения!?

при вскрытии будь осторожен. бережно вскрывай черную крышку. после вскрытия не сунь туда чего

попало в руки. не трогай в районе микросхем так называемый кисель, иначе рискуешь проститься

с мозгами. осматривай визуально.если смотреть спереду, а не с боку то транзюк в правом дальнем углу.

обычно отгарает нога или отслаение.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 03:50   #7
ishvedov
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А нету у тебя схемы мозгов PSG5 чтобы посмотреть какой там транзистор стоит полевой или биполярный, или может кто знает маркировку, чтобы найти подходящую замену.
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2006, 14:37   #8
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

сомневаюсь,что схема с маркировкой у когото имеется.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 01:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мужики , подскажите какой транзистор поставить?
Vitmah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2007, 16:02   #10
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так же ошибка (1335), Опель Вектра 20DTL, меняли насос на исправный, не заводится, цепи до контроллера и в контроллере исправны, сигнал до процессора есть, сразу после прокрутки 1335, что делать? Да ДПКВ тоже меняли.
subaru014 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra C sooproon Диагностика 3 25.07.2009 14:39
Opel Vectra 2.0 DTI Nik-Nik Диагностика 0 12.06.2007 23:18
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot