![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Машина не заводится, в блоке управления ошибка p1335 (ДПКВ). ДПКВ обмеряли сопротивление 870 Ом, по Автодате 800-1000 Ом. Пробовали читать ошибки из блока управления насоса, там было 4 ошибки среди которых была ощибка ДПКВ (скриншоты и описания ошибок в прикрепленном файле). Пробовали ненять ECU на заведомо исправный - тоже самое. Но после стирания онибок в насосе и ECU и прокрутки стартером в блоке насоса небыло ошибок а в ECU была ошибка p1335.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
При неисправном ДПКВ(датчик коленвала) опеля должны запускаться,но в аварийном режиме т.е. работать должен только на холостых оборотах.
при вращении стартером внимательно послушай дозирующий клапан( должны быть счелчки) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дело в том что когда сняли ДПКВ на нём были кусочки резыны. Я так понял что там есть резиновый шкив который может расслоиться, но разбирать двигатель не очень хочется не убедившись на 100% что это этот самый шкив виноват. Может кто-нибудь поделится программкой, которой можно мониторить обороты коленвала. А про счелчки в дозирующем клапане сегодня проверю. Но странно то что после стирания ошибок в насосе они больше не появились.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
Сомневаюсь по поводу резинового шкива,не встречал.
сними датчик коленвала , свети переноской или фанариком в отверстие и проварачивай двигатель ( за один оборот коленвала должен будешь насчитывать 4 выступа или прорези на коленвалу) а отсутствие ошибок не говорит о иправности тнвд и его блока управления. если транзистор в мозгах просто отслоился,а не одгорела нога то после стирания ошибок они могут более не появиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо за советы. Проверил дозирующий клапан, счелчков не слышно, скорее всего вы правы насчет тразистора в мозгах насоса, завтра проверим. Можно ли заменить этот транзистор, я слышал что внешние тразисторы на насосе долго не живут и какие трнзисторы лучше использовать.
|
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
Надежность транзистора зависит от правильного выбора. лучшее место для него это воздушный фильтр, согласись что больше не найдешь места с таким потоком воздуха для охлаждения!?
при вскрытии будь осторожен. бережно вскрывай черную крышку. после вскрытия не сунь туда чего попало в руки. не трогай в районе микросхем так называемый кисель, иначе рискуешь проститься с мозгами. осматривай визуально.если смотреть спереду, а не с боку то транзюк в правом дальнем углу. обычно отгарает нога или отслаение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А нету у тебя схемы мозгов PSG5 чтобы посмотреть какой там транзистор стоит полевой или биполярный, или может кто знает маркировку, чтобы найти подходящую замену.
|
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
![]()
сомневаюсь,что схема с маркировкой у когото имеется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
![]()
Мужики , подскажите какой транзистор поставить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
Так же ошибка (1335), Опель Вектра 20DTL, меняли насос на исправный, не заводится, цепи до контроллера и в контроллере исправны, сигнал до процессора есть, сразу после прокрутки 1335, что делать? Да ДПКВ тоже меняли.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Opel Vectra C | sooproon | Диагностика | 3 | 25.07.2009 14:39 |
Opel Vectra 2.0 DTI | Nik-Nik | Диагностика | 0 | 12.06.2007 23:18 |
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B | petrem | Программаторы, сканеры, адаптеры | 3 | 11.06.2007 22:16 |