FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Opel Vectra 1.7 DTL (https://carcd.ru/forum/48/thread19332/)

ishvedov 01.12.2006 00:23

Машина не заводится, в блоке управления ошибка p1335 (ДПКВ). ДПКВ обмеряли сопротивление 870 Ом, по Автодате 800-1000 Ом. Пробовали читать ошибки из блока управления насоса, там было 4 ошибки среди которых была ощибка ДПКВ (скриншоты и описания ошибок в прикрепленном файле). Пробовали ненять ECU на заведомо исправный - тоже самое. Но после стирания онибок в насосе и ECU и прокрутки стартером в блоке насоса небыло ошибок а в ECU была ошибка p1335.

ежик 01.12.2006 15:56

При неисправном ДПКВ(датчик коленвала) опеля должны запускаться,но в аварийном режиме т.е. работать должен только на холостых оборотах.

при вращении стартером внимательно послушай дозирующий клапан( должны быть счелчки)

ishvedov 01.12.2006 16:59

дело в том что когда сняли ДПКВ на нём были кусочки резыны. Я так понял что там есть резиновый шкив который может расслоиться, но разбирать двигатель не очень хочется не убедившись на 100% что это этот самый шкив виноват. Может кто-нибудь поделится программкой, которой можно мониторить обороты коленвала. А про счелчки в дозирующем клапане сегодня проверю. Но странно то что после стирания ошибок в насосе они больше не появились.

ежик 01.12.2006 23:59

Сомневаюсь по поводу резинового шкива,не встречал.

сними датчик коленвала , свети переноской или фанариком в отверстие и проварачивай двигатель

( за один оборот коленвала должен будешь насчитывать 4 выступа или прорези на коленвалу)

а отсутствие ошибок не говорит о иправности тнвд и его блока управления. если транзистор в мозгах

просто отслоился,а не одгорела нога то после стирания ошибок они могут более не появиться.

ishvedov 02.12.2006 01:32

Спасибо за советы. Проверил дозирующий клапан, счелчков не слышно, скорее всего вы правы насчет тразистора в мозгах насоса, завтра проверим. Можно ли заменить этот транзистор, я слышал что внешние тразисторы на насосе долго не живут и какие трнзисторы лучше использовать.

ежик 02.12.2006 02:01

Надежность транзистора зависит от правильного выбора. лучшее место для него это воздушный фильтр, согласись что больше не найдешь места с таким потоком воздуха для охлаждения!?

при вскрытии будь осторожен. бережно вскрывай черную крышку. после вскрытия не сунь туда чего

попало в руки. не трогай в районе микросхем так называемый кисель, иначе рискуешь проститься

с мозгами. осматривай визуально.если смотреть спереду, а не с боку то транзюк в правом дальнем углу.

обычно отгарает нога или отслаение.

ishvedov 03.12.2006 03:50

А нету у тебя схемы мозгов PSG5 чтобы посмотреть какой там транзистор стоит полевой или биполярный, или может кто знает маркировку, чтобы найти подходящую замену.

ежик 03.12.2006 14:37

сомневаюсь,что схема с маркировкой у когото имеется.

Vitmah 04.08.2007 01:14

Мужики , подскажите какой транзистор поставить?

subaru014 10.08.2007 16:02

Так же ошибка (1335), Опель Вектра 20DTL, меняли насос на исправный, не заводится, цепи до контроллера и в контроллере исправны, сигнал до процессора есть, сразу после прокрутки 1335, что делать? Да ДПКВ тоже меняли.


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot