24.11.2006, 19:05 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
[attachment=28180:attachment]Здравствуйте колеги.
Притащили машину, A6 AFB, заглохла на ходу. Не работает ТНВД.Вскрыли блок управления:транзистор битый, висит нога в воздухе, на микросхеме темные полосы. Транзистор указан на прикреплении В цепь его комутации врезан не штатный провод. Прикрепление Провод вышел на блок завязанный на контролер. Прикрепление На диагностику ТНВД не откликается. Что за блок не понятно. Авто из Германии ,по словам владельца. Подскажите как проверить его работу? С уважением Дрон |
24.11.2006, 20:47 | #2 |
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Лучше в мозги не лазь - пробовали уже. Ничего не помогает - сложная электроника. Там приходит два информационных провода по CAN-шине и 2 питающих + масса. Работу ТНВД ты можеш проверить сняв топливопровод с любой форсунки и померяв давление, создвавемое насосом.
|
24.11.2006, 21:20 | #3 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Вобще интересное решение.В блоке управления сдох ключ управления .Аналог не влез в корпус ,вот и подвесили его снаруже ,предворительно закоротив ключ и разорвав линию питания клапана.Это видно на фото.Не понятно какой аналог они воткнули.Попробуйте его заменить.И проверьте идёт питание на насос.в цепи стоит предохранитель.Посмотри схему автодате.
|
24.11.2006, 21:45 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Завтра перешлю фото, сегодня фотоаппарат уехал.
Давление полный ноль. Там не навесной монтаж , блок зделан не на колене, не штучный, видно поставленно на поток. Внутренность залита эбокситкой. |
25.11.2006, 00:24 | #5 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Конечно давление нагнетания будет равно нулю,так как клапан и управляет давлением.Вобще этот насос критически боится завоздушивания И чтобы прокачать его нужна вакуумная помпа ,которая подключается к обратке.Иначе завести его просто невозможно а только сложишь насос.Подробней сфотографируй этот узел,но сформатируй фото килобайт на 300.
|
25.11.2006, 10:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Фото выложу позже.
Возможноли принудительно открыть клапан? Как его проверить?Ваг ком ошибок не видит. Как убедится легла электроника или механическая часть. |
25.11.2006, 13:29 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 192
Вес репутации: 0
|
Выкладываю фото
провода от него приходят на контроллер пины С44.С31.С2.С15.D8,D26,A4, распиновка по avtodata 3.16 |
25.11.2006, 18:14 | #8 |
Новичок
Регистрация: 19.11.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Честно говоря ,такого не встречал.Попробуй снять более крупным планом.В штатном исполнении такого не встречал.Для проверки есть ли питание на клапан, можно использовать светодиод или осцилограф.Его применение более информативно,если питания нет ,проблемы с электроникой.если есть попробуйте развоздушить насос.
|
26.11.2006, 03:24 | #9 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Очевидно чип-тюнинг
|
27.11.2006, 09:38 | #10 |
Новичок
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Не совсем понятные картинки. Видимо, чип. Скорее всего, из-за него и сдохла. Случаи такие бывали.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Audi 90 Quattro 2.3 20v 7A | starquest | Диагностика | 2 | 15.02.2007 10:51 |
Audi A6 3.0 Quattro | Jetsamnaz | Железные вопросы | 2 | 09.01.2007 13:08 |
Audi Allroad Quattro 2.5 Tdi | zass | Курилка | 8 | 17.01.2006 10:06 |
AUDI allroad quattro | jbell | Помощь начинающим | 9 | 07.06.2005 15:47 |