![]() |
[attachment=28180:attachment]Здравствуйте колеги.
Притащили машину, A6 AFB, заглохла на ходу. Не работает ТНВД.Вскрыли блок управления:транзистор битый, висит нога в воздухе, на микросхеме темные полосы. Транзистор указан на прикреплении В цепь его комутации врезан не штатный провод. Прикрепление Провод вышел на блок завязанный на контролер. Прикрепление На диагностику ТНВД не откликается. Что за блок не понятно. Авто из Германии ,по словам владельца. Подскажите как проверить его работу? С уважением Дрон |
Лучше в мозги не лазь - пробовали уже. Ничего не помогает - сложная электроника. Там приходит два информационных провода по CAN-шине и 2 питающих + масса. Работу ТНВД ты можеш проверить сняв топливопровод с любой форсунки и померяв давление, создвавемое насосом.
|
Вобще интересное решение.В блоке управления сдох ключ управления .Аналог не влез в корпус ,вот и подвесили его снаруже ,предворительно закоротив ключ и разорвав линию питания клапана.Это видно на фото.Не понятно какой аналог они воткнули.Попробуйте его заменить.И проверьте идёт питание на насос.в цепи стоит предохранитель.Посмотри схему автодате.
|
Завтра перешлю фото, сегодня фотоаппарат уехал.
Давление полный ноль. Там не навесной монтаж , блок зделан не на колене, не штучный, видно поставленно на поток. Внутренность залита эбокситкой. |
Конечно давление нагнетания будет равно нулю,так как клапан и управляет давлением.Вобще этот насос критически боится завоздушивания И чтобы прокачать его нужна вакуумная помпа ,которая подключается к обратке.Иначе завести его просто невозможно а только сложишь насос.Подробней сфотографируй этот узел,но сформатируй фото килобайт на 300.
|
Фото выложу позже.
Возможноли принудительно открыть клапан? Как его проверить?Ваг ком ошибок не видит. Как убедится легла электроника или механическая часть. |
Выкладываю фото
провода от него приходят на контроллер пины С44.С31.С2.С15.D8,D26,A4, распиновка по avtodata 3.16 |
Честно говоря ,такого не встречал.Попробуй снять более крупным планом.В штатном исполнении такого не встречал.Для проверки есть ли питание на клапан, можно использовать светодиод или осцилограф.Его применение более информативно,если питания нет ,проблемы с электроникой.если есть попробуйте развоздушить насос.
|
Очевидно чип-тюнинг
|
Не совсем понятные картинки. Видимо, чип. Скорее всего, из-за него и сдохла. Случаи такие бывали.
|
Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot