FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.11.2006, 20:35   #11
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Судя по возникающей ошибке проблема скорее всего связанна с датчиком скорости вращения вала насоса. Это датчик Холла, а с ними часто бывают глюки связанные с нагревом. Единственное, что можно попробовать это пропаять шлейф идущий на датчик (для этого надо снять крышку БУ насосом) если не поможет, то меняйте датчик...
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 22:50   #12
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще то совсем там и не холл, а индуктивный датчик. Кстати один раз пропайка контактов помогла. Попробовать можно.
dedmakar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 23:00   #13
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2006, 23:02   #14
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Вообще то совсем там и не холл, а индуктивный датчик. Кстати один раз пропайка контактов помогла. Попробовать можно.
Возможно конечно, но что-то я в этом сильно сомневаюсь... Разве индуктивный датчик способен генерить прямоугольные импульсы??? Правда я, с самого датчика не смотрел, но вроде как по документации 8 нога ПСГ5 это его сигнал? А он прямоугольный...
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 08:46   #15
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

8 нога на насосе к датчику угла поворота насоса отношения не имеет, хотя сам по себе датчик судя по всему это линейный датчик холла, который сильно подвержен влиянию температуры. А что касается нагрева, то есть несколько возможных причин, либо действительно нарушена циркуляция, либо началось разрушение кулачкового кольца ....
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 10:46   #16
grt
Пользователь
 
Регистрация: 27.10.2006
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за советы. Буду пробовать пропаять для начала, если не поможет заменю. Я так понимаю что наверное диагностика именно этот датчик и имела ввиду ("Обороты каленвала не совпадают с оборотами ТНВД"). Кстати я так понял что без снятия насоса эту процедуру никак не осуществить! Или есть какае-то уловка???
grt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 22:12   #17
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть вариант не снимать насос:

снимаются впускные коллектора и корпус термостата, а дальше с помощью звезды Т30 и голова с насоса. Правда чтобы вскрыть ее тоже надо повозиться.

Удачи
dedmakar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 00:42   #18
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

8 нога на насосе к датчику угла поворота насоса отношения не имеет, хотя сам по себе датчик судя по всему это линейный датчик холла, который сильно подвержен влиянию температуры. А что касается нагрева, то есть несколько возможных причин, либо действительно нарушена циркуляция, либо началось разрушение кулачкового кольца ....
По поводу 8ой ноги. Что же за сигнал тогда мы на ней видим?
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2006, 10:00   #19
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

По-моему на 8 ноге сигнал положения коленвала
dedmakar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 19:43   #20
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

По-моему на 8 ноге сигнал положения коленвала
Ну вот и я вроде-как лоханулся, согласен 8 нога по ЕЗИшке сигнал с датчика колена, но что вводило меня в заблуждение, так это то, что он прямоугольной формы, а датчик колена индуктивный, при этом датчик скорости насоса Холловский. Вот это то и ввело меня в заблуждение. В итоге получается, что это оцифрованный БУ сигнал скорости КВ. Приедет какой-нибудь опель проверю на практике.

Спасибо.
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Opel Vectra C sooproon Диагностика 3 25.07.2009 14:39
Opel Vectra 2.0 DTI Nik-Nik Диагностика 0 12.06.2007 23:18
OPEL SCAN и OPEL VECTRA-B petrem Программаторы, сканеры, адаптеры 3 11.06.2007 22:16


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot