03.11.2006, 00:00 | #11 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Тут я так понял вопрос не в том было столкновение клапанов или нет , тут дело в другом: человеку пытаются "пришить" умирание поршневой ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ !!!!!
Ладно бы ещё проблемы с тягой , разгоном, запуском , шумом ... Задорнову надо посылать ... |
03.11.2006, 00:29 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
------и попросил переставить на зуб на ТНВД раньше. С делали попровал говорит поехал нормально и все ОК----
Честно говоря -это сильно. И тот кто просил и те кто сделали перестановку полные ламеры дизелей. Извините уж за выражение. Ну если хотите вылезать из дерьма.. . Откручивайте болт коленвала и смотрите шпонку . скорее всего там может быть износ шпонки. Иначе ничего не понятно как можно так просто переставлять насос на зуб и при этом машина будет ехать нормально. Ошибка на полтора зуба по распредвалу однозначно приводит к встрече клапанов с поршнями и жесткой работе или очень хреновой работе двигателя |
03.11.2006, 00:40 | #13 | |
Местный
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0
|
Да примерно так вопроос и стоял.
Сегодня после замера компрессии и полуторачасовой лекции по устройству двигателя и введению в металловедение наконец-то доказали человеку что мы все таки правы Но для точности договорились снять головку и проверить . Но это уже будет за его счет(если там порядок). А мой вопрос состоял в том может ли вообще как нибуть неправильно выставленный ТНВД детонацией розрушить поршневую. Просто ремонтом дизелей не занимаемся и опыта если чесно маловато в них. Цитата:
А шпонку обязательно проверим. Спасибо. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь | Гост | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 26.03.2009 11:50 |
Нужна помощь | Ярослав | Курилка | 3 | 19.11.2006 18:12 |
Нужна помощь с BMW E30 | Britikoff | Развал-схождение | 5 | 10.10.2006 15:17 |