FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.11.2006, 00:00   #11
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут я так понял вопрос не в том было столкновение клапанов или нет , тут дело в другом: человеку пытаются "пришить" умирание поршневой ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ !!!!!



Ладно бы ещё проблемы с тягой , разгоном, запуском , шумом ...



Задорнову надо посылать ...
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 00:29   #12
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

------и попросил переставить на зуб на ТНВД раньше. С делали попровал говорит поехал нормально и все ОК----





Честно говоря -это сильно. И тот кто просил и те кто сделали перестановку полные ламеры дизелей. Извините уж за выражение.

Ну если хотите вылезать из дерьма.. .

Откручивайте болт коленвала и смотрите шпонку . скорее всего там может быть износ шпонки. Иначе ничего не понятно как можно так просто переставлять насос на зуб и при этом машина будет ехать нормально.

Ошибка на полтора зуба по распредвалу однозначно приводит к встрече клапанов с поршнями и жесткой работе или очень хреновой работе двигателя
Nik1958 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2006, 00:40   #13
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да примерно так вопроос и стоял.

Сегодня после замера компрессии и полуторачасовой лекции по устройству двигателя и введению в металловедение наконец-то доказали человеку что мы все таки правы

Но для точности договорились снять головку и проверить . Но это уже будет за его счет(если там порядок).

А мой вопрос состоял в том может ли вообще как нибуть неправильно выставленный ТНВД детонацией розрушить поршневую.

Просто ремонтом дизелей не занимаемся и опыта если чесно маловато в них.



Цитата:

------и попросил переставить на зуб на ТНВД раньше. С делали попровал говорит поехал нормально и все ОК----

Честно говоря -это сильно. И тот кто просил и те кто сделали перестановку полные ламеры дизелей. Извините уж за выражение.

Ну если хотите вылезать из дерьма.. .

Откручивайте болт коленвала и смотрите шпонку . скорее всего там может быть износ шпонки. Иначе ничего не понятно как можно так просто переставлять насос на зуб и при этом машина будет ехать нормально.

Ошибка на полтора зуба по распредвалу однозначно приводит к встрече клапанов с поршнями и жесткой работе или очень хреновой работе двигателя
Дело в том что от этого человека всего можно ожидать. Навели справки. И не факт что другой мастер за углом не делал нам гадостей

А шпонку обязательно проверим. Спасибо.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Гост Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 26.03.2009 11:50
Нужна помощь Ярослав Курилка 3 19.11.2006 18:12
Нужна помощь с BMW E30 Britikoff Развал-схождение 5 10.10.2006 15:17


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot