FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.11.2006, 19:09   #1
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помогтте разобраться с таким вопросом, так как попали в беду. На VW Transporter T4 1,9D заменили ремень ГРМ (двиг 1Х). Причем клиент требовал срочно, даже сам снимал защиту под двигателем, и на следующий день приехал с жалобой что не едет и попросил переставить на зуб на ТНВД раньше. С делали попровал говорит поехал нормально и все ОК. Через три дня опять возвращается уже с такой мол проблеммой: Я проехал 400 км и долил 4л. масла и опять в картере нижний уровень. Съездил к другому мол мастеру и тот все перепроверил и вынес приговор ,что р/вал был сбит на 2 зуба на опоздание, а насос нормально. И что тем самым побило поршневую от раннего зажигания, либо что-то с головкой.

Завтра приедет будем розбираться.

Может ли такое вообще быть даже если не сошлось на 1 зуб насос и два Р/вал , что машина сразуже начьнет жрать масло в немеренных количествах. Клиента немного знаем , всмысле от него всего можно ожидать.

И с чего начинать . так как с этими моторами не очень знакомы?

Померить компрессию это само собой ясно. А что дальше смотреть

По его словам машина едет нормально , но немного стала звонче работать (по дизельному), утром заводиться тож хорошо.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 21:01   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Второй "мастер" - полный бред !!!



Что значит распредвал назад ?

Это значит что привет клапанам , максимум что может не привести к столкновению это ОДИН зуб !!!!

Что значит Насос нормально и при этом - " пробило поршневую от РАННЕГО зажигания" !!!

Он сам себе противоречит!!

Похоже Вас хотят подписать под бесплатный ремонт !!

Проще всего - вызывать независииых экспертов и при них снимать ГБЦ

Если на пошнях И КЛАПАНАХ ( !!!) видны СВЕЖИЕ следы о столкновений -то Вы действительно ошиблись с фазами , НО даже это не могло привнести к жору масла

Если же свежих следов нет ( ибо что было до Вас Вы не знаете ,

может у него уже рвался ремень ) - то тогда темболее "в сад" да ещё деньги за снятие ГБЦ пусть платит !!!



Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 21:13   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

То что вас хотят развисти,это однозначно.По поводу смещения зубьев,Юрич всё описал.Первое что надо сделать проверить метки-р\в -снятие клап. крышки и с торца вала прорезь должна быть параленьна плоскости ГБЦ(под прокл.кл. крышки).К\В метка в окошке КПП и на маховике.Насос по пину.Что делал тот мастер?(спросить до начала работ).У этих моторов болезнь проворот шестерни к\в.(проверить).
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 21:18   #4
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насос всмысле стал нормально после того как его на следующий день переставили на зуб, вот типа тогда он стал нормально ,а р/вал все равно непопали на два зуба. И получалось все неправильно и была детонация.-Это такие обьяснения клиента от другого мастера. Что человечку хочется шары это мы понимаем,

Снять ГБЦ не проблемма . наверное так и будем поступать ,при чем в его присутствии.

Вопрос в том ,что вообще может быть такое что от детонации побило поршня , перегородки и т.д.

за один день вполне приемлемой по его словам езды. и может ли быть причиной тому неправильно установленный ремень ГРМ. Хотя я в неправильности ремня очень сильно сомневаюсь. Припускаю что может быть такое ну на один зуб, ну может и не доглядели и то неможет быть . Ну что бы такие последствия...
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 21:51   #5
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если насос стоит на зуб поздно ( что и было по Вашему описанию ) , то никакой детонации не будет , как и РАННЕГО апрыска и жесткой работы !!!
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 21:51   #6
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

На мой взгляд бред полный!!! Была бы не детонация,а стук и при двух зубах р\в врятли бы вы его провернули. Вот на всякий.Обязательно проверь шестерню к\в и учти ставиться новый болт(к\в).
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 22:18   #7
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо. Проверим завтра метки заново. А мажно поподробне о провороте шестерни К/В. Там все как в обычных моторах или что-то особенное? А то стакими моторами не сталкивались. Устройство - это все понятно, а вот какие заморочки могут быть я невкурсе.



И еще возможно ли вообще такое в этом двигателе , что повредилась именно поршневая группа. (не от встречи с клапанами)
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:06   #8
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да ни чего особенного там нет.Просто ослабевает затяжка болтаи соотв. прижатие плоскостей шестерни к к\в и начинаеться проворот.Косвенный признак это виляние шкива приводных ремней на раб. двигателе(коли есть дефект плоскости вала,то надо править перед установкой новой шестерни).Для нормального натяжения ремня(что бы за метками не бегать) сбиваеться шестерня р\в с конусной посадки,а р\в зафикс. с тыльной стороны линейкой.От замены ремня не может наступить износ поршневой группы!!!! Опять таки при доливе масла до метки мах. движок до середины уровня будет его сжирать.ТЕмболее ему уже годков так 14.Если уж дойдёт до вскрытия меряй цилиндр и смотри выработку в районе остановки поршневых колец при вмт. а если и далее то зазор колец и обмеряй поршень
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:26   #9
Местный
 
Регистрация: 28.01.2006
Сообщений: 390
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понял. Большое спасибо :PIVO Если что . завтра отпишусь.
Evgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2006, 23:43   #10
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос такой: как выставляли первоначально фозы-как положено по приспособам или же как сняли ремень и не прокручивая

двигатель поставили ремень по своим меткам?И ещё-откручивали

болт коленвала или нет если да ,то поставили его на стопорный

герметик?Если получился косяк по фазам то возможно клапана

на"излёте"касались поршней,разбило направляющие(они бронзовые)

Лучше как предлагалось выше снять головку и проверить касание-если есть свежие следы-был косяк,нет касания-пусть клиент "гуляет"
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Гост Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 26.03.2009 11:50
Нужна помощь Ярослав Курилка 3 19.11.2006 18:12
Нужна помощь с BMW E30 Britikoff Развал-схождение 5 10.10.2006 15:17


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot