23.10.2006, 13:15 | #1 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Просто засада какая то..
1.7тд фиат-палио 98года Утром просто не завелся при +10. До этого работал как часики. Стартер бодро крутит, ни один цилиндр "не хватает". 1. Проверил все свечи накала -работают отлично (выкручивал, и на +12, равномерно разогреваются) 2. Проверил эл.магн. клапан (он в паре с иммобилайзером работает 3 провода к клапану приходят). Клапан отчетливо щелкает при включении зажигания и срабатывания иммобилайзера. (т.е."не завис") 3. Снял трубку подачи топлива к ТНВД и запитал из банки напрямую (чтобы исключить цепь топливоподачи фильтр, забор из бака и т.д.). "Отпустил" штуцера с форсунок. Крутил стартером секунд 40, форсунки(штуцера) сухие(топливо не идет к ним). Дунул остатки топлива во вход ТНВД из трубки обратки бодро все вылилось, т.е. на входе все чисто, сетки нет или не забита. Подскажите пожалйста что еще можно проверить и как? Тип насоса Бош вроде VE R538-1 Внизу насоса, подсветив фонариком, увидел еще похоже клапан с приходящим к нему одиночным проводом, что за он не знаю. Спасибо. |
23.10.2006, 16:54 | #2 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0
|
Проверь редукционный клапан-мог зависнуть
|
23.10.2006, 23:09 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
необходимо проверить насос подкачки(расположен в тнвд) отсоединить шланг от обратки тнвд и прокрутить стартером если из тнвд пойдёт топливо значит ОК если нет-сьём насоса. далее открутить пробку на плунжере насоса и проверить движение плунжера.также мог глюка поймать иммобилайзер
|
24.10.2006, 16:31 | #4 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
оки. спасибо проверю.
в насосе я нашел еще один клапан (по схеме насколько смог перевести) "клапан управления давлением". К нему провод приходит масса или + не знаю. Может кто в курсе для чего он и как работает? Есть еще редукционный клапан на ВХОДЕ в ТНВД и от него идет тонкая соединительная трубка к клапану управления давлением(см.выше). |
15.11.2006, 17:51 | #5 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Спасибо всем за советы. Докладаю с опозданием.
ТНВД банально завоздушился и стартером не мог прокачать топливо. Вообщем создали на его входе давление топлива небольшое, он засосал топлива и пошел качать без проблем. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fiat Uno 55s | рудольф | Железные вопросы | 8 | 20.05.2009 16:53 |
Fiat Palio 1999 не заводится. | an1ch | Диагностика | 5 | 27.11.2008 14:23 |