FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2006, 13:15   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто засада какая то..

1.7тд фиат-палио 98года

Утром просто не завелся при +10. До этого работал как часики. Стартер бодро крутит, ни один цилиндр "не хватает".

1. Проверил все свечи накала -работают отлично (выкручивал, и на +12, равномерно разогреваются)

2. Проверил эл.магн. клапан (он в паре с иммобилайзером работает 3 провода к клапану приходят). Клапан отчетливо щелкает при включении зажигания и срабатывания иммобилайзера.

(т.е."не завис")

3. Снял трубку подачи топлива к ТНВД и запитал из банки напрямую (чтобы исключить цепь топливоподачи фильтр, забор из бака и т.д.). "Отпустил" штуцера с форсунок. Крутил стартером секунд 40, форсунки(штуцера) сухие(топливо не идет к ним).

Дунул остатки топлива во вход ТНВД из трубки обратки бодро все вылилось, т.е. на входе все чисто, сетки нет или не забита.

Подскажите пожалйста что еще можно проверить и как?

Тип насоса Бош вроде VE R538-1

Внизу насоса, подсветив фонариком, увидел еще похоже клапан с приходящим к нему одиночным проводом, что за он не знаю.



Спасибо.
Sila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 16:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2006
Сообщений: 12
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь редукционный клапан-мог зависнуть
Dimon115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2006, 23:09   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0


По умолчанию

необходимо проверить насос подкачки(расположен в тнвд) отсоединить шланг от обратки тнвд и прокрутить стартером если из тнвд пойдёт топливо значит ОК если нет-сьём насоса. далее открутить пробку на плунжере насоса и проверить движение плунжера.также мог глюка поймать иммобилайзер
DEMON8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2006, 16:31   #4
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

оки. спасибо проверю.

в насосе я нашел еще один клапан (по схеме насколько смог перевести) "клапан управления давлением". К нему провод приходит масса или + не знаю. Может кто в курсе для чего он и как работает?

Есть еще редукционный клапан на ВХОДЕ в ТНВД и от него идет тонкая соединительная трубка к клапану управления давлением(см.выше).
Sila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2006, 17:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем за советы. Докладаю с опозданием.

ТНВД банально завоздушился и стартером не мог прокачать топливо.

Вообщем создали на его входе давление топлива небольшое, он засосал топлива и пошел качать без проблем.
Sila вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Fiat Uno 55s рудольф Железные вопросы 8 20.05.2009 16:53
Fiat Palio 1999 не заводится. an1ch Диагностика 5 27.11.2008 14:23


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot