FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   1.7TD fiat palio (https://carcd.ru/forum/48/thread17389/)

Sila 23.10.2006 13:15

Просто засада какая то..

1.7тд фиат-палио 98года

Утром просто не завелся при +10. До этого работал как часики. Стартер бодро крутит, ни один цилиндр "не хватает".

1. Проверил все свечи накала -работают отлично (выкручивал, и на +12, равномерно разогреваются)

2. Проверил эл.магн. клапан (он в паре с иммобилайзером работает 3 провода к клапану приходят). Клапан отчетливо щелкает при включении зажигания и срабатывания иммобилайзера.

(т.е."не завис")

3. Снял трубку подачи топлива к ТНВД и запитал из банки напрямую (чтобы исключить цепь топливоподачи фильтр, забор из бака и т.д.). "Отпустил" штуцера с форсунок. Крутил стартером секунд 40, форсунки(штуцера) сухие(топливо не идет к ним).

Дунул остатки топлива во вход ТНВД из трубки обратки бодро все вылилось, т.е. на входе все чисто, сетки нет или не забита.

Подскажите пожалйста что еще можно проверить и как?

Тип насоса Бош вроде VE R538-1

Внизу насоса, подсветив фонариком, увидел еще похоже клапан с приходящим к нему одиночным проводом, что за он не знаю.



Спасибо.

Dimon115 23.10.2006 16:54

Проверь редукционный клапан-мог зависнуть

DEMON8 23.10.2006 23:09

необходимо проверить насос подкачки(расположен в тнвд) отсоединить шланг от обратки тнвд и прокрутить стартером если из тнвд пойдёт топливо значит ОК если нет-сьём насоса. далее открутить пробку на плунжере насоса и проверить движение плунжера.также мог глюка поймать иммобилайзер

Sila 24.10.2006 16:31

оки. спасибо проверю.

в насосе я нашел еще один клапан (по схеме насколько смог перевести) "клапан управления давлением". К нему провод приходит масса или + не знаю. Может кто в курсе для чего он и как работает?

Есть еще редукционный клапан на ВХОДЕ в ТНВД и от него идет тонкая соединительная трубка к клапану управления давлением(см.выше).

Sila 15.11.2006 17:51

Спасибо всем за советы. Докладаю с опозданием.

ТНВД банально завоздушился и стартером не мог прокачать топливо.

Вообщем создали на его входе давление топлива небольшое, он засосал топлива и пошел качать без проблем.


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot