FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2006, 20:48   #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Как-то разочек эта тема здесь уже поднималась. Тогда ее вроде бы как не решили, но решение нашлось. Итак, после принудительного хх машина переодически теряла мощность, тяга появлялась только после того как выжать педаль сцепления и подержать около 5 секунд. Фактические параметры в норме. была единственная ошибка по ЕГРу. Электро-магнитный клапан ЕГР действительно был неисправен (КЗ обмоток). Но как, я думаю, многим известно на Ауди тех лет ош. по ЕГР в аварийный режим мотор не переводит, да вообще на работу мотора не влияет. Т.к. больше придраться было не к чему я нашел в барахле полуживой клапан и внедрил его в авто, уж по расходу воздуха я точно не встречал не одной 2,5ТДишки способной отценить работу ЕГР. Но после тест-драйва ошибка и глюк появились вновь... После очередной проверки было выяснено, что блок "видит" работу ЕГРа по массовому расходу воздуха и в случае его неработы выкидывает ошибку!!! Восстановили ЕГР и глюк пропал! Правда не надолго, через месяц глюк стал появлятся снова, в памяти была спородическая ош. по ЕГР. Меня это достало, я взял другой блок управления с таким-же номером, поставил, заглушил ЕГР и теперь все ок! Вот такие иногда оказывается встречаются прошивки этих блоков с контролем ЕГР. :11: Будте внимательны.
DmitryH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 22:12   #2
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Действительно , интересный момент ...

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 08:11   #3
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо!Интересно.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 09:31   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Как-то разочек эта тема здесь уже поднималась. Тогда ее вроде бы как не решили, но решение нашлось. Итак, после принудительного хх машина переодически теряла мощность, тяга появлялась только после того как выжать педаль сцепления и подержать около 5 секунд. Фактические параметры в норме. была единственная ошибка по ЕГРу.
Была такая тема.Только ошибка появлялась по неправильному сигналу с потенциометра.Клиент больше не приехал,потому и тема заглохла.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Audi 100 2.8 91г john2408 Диагностика 5 22.04.2009 11:09
AUDI 100, AAR-глюк какой-то implus Диагностика 22 02.03.2007 21:09
Где находится ECU? Audi 100 91г. AAD 2.0 cxem Помощь начинающим 4 11.12.2006 23:31
Круиз контроль на AUDI 100 91г. 2.8 pic Диагностика 4 26.11.2006 13:42
AUDI 2.5TDI rurk Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 16.12.2004 22:59


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot