FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2006, 21:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем доброй ночи.Проблема такая-приехал сегодня т4,2001г.2.5tdi(axg)хозяин жалуется на падение мощности в районе 2500 оборотов.ВагКом показывает ошибку- регулирование давления наддува,верхний диапазон.все шланги на месте-чистые,датчик рабочий.Очень смущает то как раздуваются шланги,идущие с турбины на интеркуллер и из него в коллектор?
tanks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:49   #2
Пользователь
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Раз раздутие шлангов -значит давление повышенное.Отсюда и "верхний диапазон" - не может ограничить.Значит затык после турбины.

Вариант 1. Забит выхлоп (кат,глушитель) и нет продувки.

Вариант 2. Затык между двигателем и турбой. Тяжело себе представить, но всякое в жизни бывает.
GDWan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 09:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Выхлоп чистый,катализатор уже вырезали,между мотором и турбиной стоит радиатор охлаждения оной.Шланги раздувает с обеих сторон радиатора-значит с этой стороны тоже все чисто-дальше уже только впускной коллектор!!?откуда взялось такое давление-не понятно,может заслонку на турбине заклинило в приоткрытом состоянии,и даже при небольших оборотах она открывается больше чем нужно для этих оборотов?сегодня пойду ломать голову и машину дальше...
tanks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 00:54   #4
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Турбина чем управляеться?Ваккумом или воздухом?
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 20:52   #5
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Турбина управляеся воздухом.

праверь не попутаны ли шланги управления т.е. шланг с клапана турбины не должен быть связан на

прямую с впускным коллетором.



Турбина управляеся воздухом.

праверь не попутаны ли шланги управления т.е. шланг с клапана турбины не должен быть связан на

прямую с впускным коллетором.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 23:10   #6
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

проблему решил заменой турбины,все же.всем спасибо-тема закрыта.
tanks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает турбина на VWе TDI sovg Дизели и их диагностика 9 19.05.2011 10:12
проблема с моим Patrol, турбина гонит масло puhovick Дизели и их диагностика 21 20.09.2009 18:19
Универсальная турбина из пылесоса flint77 Очумелые Ручки 43 12.10.2006 13:18
Летит третья турбина на Ауди Alert Железные вопросы 12 29.09.2006 20:40
турбина ауди А6 MUT Железные вопросы 41 20.01.2005 12:38


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot