|  | 
|  29.09.2006, 21:29 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 24.09.2006 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			всем доброй ночи.Проблема такая-приехал сегодня т4,2001г.2.5tdi(axg)хозяин жалуется на падение мощности в районе 2500 оборотов.ВагКом показывает ошибку- регулирование давления наддува,верхний диапазон.все шланги на месте-чистые,датчик рабочий.Очень смущает то как раздуваются шланги,идущие с турбины на интеркуллер и из него в коллектор?
		 | 
|   |   | 
|  29.09.2006, 23:49 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 64
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Раз раздутие шлангов -значит давление повышенное.Отсюда и "верхний диапазон" - не может ограничить.Значит затык после турбины.  Вариант 1. Забит выхлоп (кат,глушитель) и нет продувки. Вариант 2. Затык между двигателем и турбой. Тяжело себе представить, но всякое в жизни бывает. | 
|   |   | 
|  30.09.2006, 09:22 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 24.09.2006 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Выхлоп чистый,катализатор уже вырезали,между мотором и турбиной стоит радиатор охлаждения оной.Шланги раздувает с обеих сторон радиатора-значит с этой стороны тоже все чисто-дальше уже только впускной коллектор!!?откуда взялось такое давление-не понятно,может заслонку на турбине заклинило в приоткрытом состоянии,и даже при небольших оборотах она открывается больше чем нужно для этих оборотов?сегодня пойду ломать голову и машину дальше...
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2006, 00:54 | #4 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 150
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Турбина чем управляеться?Ваккумом или воздухом?
		 | 
|   |   | 
|  01.10.2006, 20:52 | #5 | 
| Местный Регистрация: 21.05.2006 
					Сообщений: 102
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Турбина управляеся воздухом. праверь не попутаны ли шланги управления т.е. шланг с клапана турбины не должен быть связан на прямую с впускным коллетором. Турбина управляеся воздухом. праверь не попутаны ли шланги управления т.е. шланг с клапана турбины не должен быть связан на прямую с впускным коллетором. | 
|   |   | 
|  10.10.2006, 23:10 | #6 | 
| Новичок Регистрация: 24.09.2006 
					Сообщений: 10
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			проблему решил заменой турбины,все же.всем спасибо-тема закрыта.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не работает турбина на VWе TDI | sovg | Дизели и их диагностика | 9 | 19.05.2011 10:12 | 
| проблема с моим Patrol, турбина гонит масло | puhovick | Дизели и их диагностика | 21 | 20.09.2009 18:19 | 
| Универсальная турбина из пылесоса | flint77 | Очумелые Ручки | 43 | 12.10.2006 13:18 | 
| Летит третья турбина на Ауди | Alert | Железные вопросы | 12 | 29.09.2006 20:40 | 
| турбина ауди А6 | MUT | Железные вопросы | 41 | 20.01.2005 12:38 |