![]() |
всем доброй ночи.Проблема такая-приехал сегодня т4,2001г.2.5tdi(axg)хозяин жалуется на падение мощности в районе 2500 оборотов.ВагКом показывает ошибку- регулирование давления наддува,верхний диапазон.все шланги на месте-чистые,датчик рабочий.Очень смущает то как раздуваются шланги,идущие с турбины на интеркуллер и из него в коллектор?
|
Раз раздутие шлангов -значит давление повышенное.Отсюда и "верхний диапазон" - не может ограничить.Значит затык после турбины.
Вариант 1. Забит выхлоп (кат,глушитель) и нет продувки. Вариант 2. Затык между двигателем и турбой. Тяжело себе представить, но всякое в жизни бывает. |
Выхлоп чистый,катализатор уже вырезали,между мотором и турбиной стоит радиатор охлаждения оной.Шланги раздувает с обеих сторон радиатора-значит с этой стороны тоже все чисто-дальше уже только впускной коллектор!!?откуда взялось такое давление-не понятно,может заслонку на турбине заклинило в приоткрытом состоянии,и даже при небольших оборотах она открывается больше чем нужно для этих оборотов?сегодня пойду ломать голову и машину дальше...
|
Турбина чем управляеться?Ваккумом или воздухом?
|
Турбина управляеся воздухом.
праверь не попутаны ли шланги управления т.е. шланг с клапана турбины не должен быть связан на прямую с впускным коллетором. Турбина управляеся воздухом. праверь не попутаны ли шланги управления т.е. шланг с клапана турбины не должен быть связан на прямую с впускным коллетором. |
проблему решил заменой турбины,все же.всем спасибо-тема закрыта.
|
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot