FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   t4 турбина (https://carcd.ru/forum/48/thread16589/)

tanks 29.09.2006 21:29

всем доброй ночи.Проблема такая-приехал сегодня т4,2001г.2.5tdi(axg)хозяин жалуется на падение мощности в районе 2500 оборотов.ВагКом показывает ошибку- регулирование давления наддува,верхний диапазон.все шланги на месте-чистые,датчик рабочий.Очень смущает то как раздуваются шланги,идущие с турбины на интеркуллер и из него в коллектор?

GDWan 29.09.2006 23:49

Раз раздутие шлангов -значит давление повышенное.Отсюда и "верхний диапазон" - не может ограничить.Значит затык после турбины.

Вариант 1. Забит выхлоп (кат,глушитель) и нет продувки.

Вариант 2. Затык между двигателем и турбой. Тяжело себе представить, но всякое в жизни бывает.

tanks 30.09.2006 09:22

Выхлоп чистый,катализатор уже вырезали,между мотором и турбиной стоит радиатор охлаждения оной.Шланги раздувает с обеих сторон радиатора-значит с этой стороны тоже все чисто-дальше уже только впускной коллектор!!?откуда взялось такое давление-не понятно,может заслонку на турбине заклинило в приоткрытом состоянии,и даже при небольших оборотах она открывается больше чем нужно для этих оборотов?сегодня пойду ломать голову и машину дальше...

Kyzya 01.10.2006 00:54

Турбина чем управляеться?Ваккумом или воздухом?

ежик 01.10.2006 20:52

Турбина управляеся воздухом.

праверь не попутаны ли шланги управления т.е. шланг с клапана турбины не должен быть связан на

прямую с впускным коллетором.



Турбина управляеся воздухом.

праверь не попутаны ли шланги управления т.е. шланг с клапана турбины не должен быть связан на

прямую с впускным коллетором.

tanks 10.10.2006 23:10

проблему решил заменой турбины,все же.всем спасибо-тема закрыта.


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot