FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.09.2006, 15:47   #1
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Турботаймер есть? работает?
не запускается вектра В 2.0 DTH 2000г. диагностировали UNISKANom указала на низкую дозу топлива.

ошибка стерлась . теперь ошибок нет . топливо присутствует но не запускается.

подскажите если сталкивались.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 12:21   #2
Местный
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0


По умолчанию

лично мое мнение fuel pump control unit это довольно частая проблемма этой ситемы , хотелось бы пообщатся с людьми кто решает эту проблему замена силового транзистора эл.магнитного клапана газа если можно его так назвать , при вскрытии модуля частенько наблюдались его повреждения погоревшей ножкой на кристал .
Эдвард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 12:40   #3
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2005
Сообщений: 66
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это у которого на вход топлива в насос подается обратка, шланги которой имеют свойство дубеть и ломаться??? Ослабь трубки на форсунки, прокачай топл ситему электронасосом (бензонасосом), прокрути стартером - пдача на форсунки идет???
VASAVTO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 17:11   #4
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Это у которого на вход топлива в насос подается обратка, шланги которой имеют свойство дубеть и ломаться??? Ослабь трубки на форсунки, прокачай топл ситему электронасосом (бензонасосом), прокрути стартером - пдача на форсунки идет???
Со шлангами все в норме. система герметична,я с обраткой сталкивался раньше. на днях повторно

диагностировали опелевским сканером и там нет ошибок. вот только клапан при вращении двигателя

стартером не щёлкает,а выдаёт серию щелчков после того как выключаешь стартер.

может клапан ,как правильно его проверить.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 18:07   #5
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

лично мое мнение fuel pump control unit это довольно частая проблемма этой ситемы , хотелось бы пообщатся с людьми кто решает эту проблему замена силового транзистора эл.магнитного клапана газа если можно его так назвать , при вскрытии модуля частенько наблюдались его повреждения погоревшей ножкой на кристал .
я встречал такую проблему. т.е. мои знакомые спецы из 7 запустили 5 модулей. выводят транзистор

устанавливают на большом радиаторе в корпус воздушного фильтра для максимального охлаждения.

какой транзистор не знаю(они не офишируют и стирают маркировку) да и тот модуль который я им

давал делать они не запустили.

познакомился в Литве с мастерами они востанавливают эти модули. да за доступную цену.и клапана

они новые не покупают,а перематывают неисправные.

Подскажите правда ли,что при замене модуля и клапана на тнвд требуется адаптация на бошевском

стенде(кто то на форуме советовал при замене клана. мнения спецов расходятся- одни говорят да

надо. другие что до 2003года нет. спрашивал у литовских колег , те посмеялись и рекомендовали

прописывать лампочки в фарах) спрашиваю потому,что не приходидось менять пораздельно.менял

насос целиком они в литве не страшно дорогие.

да вот литовцы пообещали в будущем поделиться опытом по ремонту этих систем.
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 19:18   #6
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

есть 2 типа насосов, с модулем упраления PSG 5, это VP30 и VP44. Отличия, VP 44 - в качестве качающего элемента применяется ротор с несколькими плунжирами, дозирующий элемент ( клапан) является частью самого ротора, на блоке находится только катушка, которая управляет клапаном, в данном случае переписывать при замене катушки ничего не надо, но необходимо при замене ротора ...

Второй тип, VP30 в качестве качающего элемента применяется плунжир, устанавливается в основном на форде и изредка на опеле, дозирующий элемент является законченым узлом, и включает в себя как электрическую так и механическую часть, в случае замены требует программирования.

Аргументы - в последнее время в производстве практически всех дизельных систем большинства призводителей пошла тенденция - собрать из чего попало, сохранить в компьютере механические характеристики работы системы, и вносить поправки в управление на основе этих данных, при этом падают затраты на производство
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 21:00   #7
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

есть 2 типа насосов, с модулем упраления PSG 5, это VP30 и VP44. Отличия, VP 44 - в качестве качающего элемента применяется ротор с несколькими плунжирами, дозирующий элемент ( клапан) является частью самого ротора, на блоке находится только катушка, которая управляет клапаном, в данном случае переписывать при замене катушки ничего не надо, но необходимо при замене ротора ...

Второй тип, VP30 в качестве качающего элемента применяется плунжир, устанавливается в основном на форде и изредка на опеле, дозирующий элемент является законченым узлом, и включает в себя как электрическую так и механическую часть, в случае замены требует программирования.

Аргументы - в последнее время в производстве практически всех дизельных систем большинства призводителей пошла тенденция - собрать из чего попало, сохранить в компьютере механические характеристики работы системы, и вносить поправки в управление на основе этих данных, при этом падают затраты на производство


Спасибо за информацию!!!

Подскажите по теме, что и как проверять? бывают ли у VP44 механические поломки? или это

мозги тнвд.что и как дефектовать?
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2006, 08:52   #8
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

vp30 и vp44 это насос в сборе, psg5 это электроника которая на самом насосе стоит.

Механические поломки идут наравне с электрическими ( спасибо нашим доблесным заправщикам и жадности самих водителей )
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 22:54   #9
Местный
 
Регистрация: 21.05.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

vp30 и vp44 это насос в сборе, psg5 это электроника которая на самом насосе стоит.

Механические поломки идут наравне с электрическими ( спасибо нашим доблесным заправщикам и жадности самих водителей )
Из за нашего топлива и нашей жадности вероятность механических поломок очень велика!!!

но я сталкиваюсь с авто привезенными из Германии. опель и форд это их болезнь.

Денис этот psg5 как отдельный блок диагностируется или нет. если да то каким оборудованием?
ежик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 23:17   #10
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

диагностируется моей программой для компа или бошевским ктс, программа есть у меня на сайте
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опель вектра В 2000г колт86 Дизели и их диагностика 2 30.04.2007 18:57
опель вектра в MAJ Железные вопросы 2 06.03.2007 16:38
опель вектра В 99г marcus Диагностика 11 22.11.2006 19:44
опель вектра olezhka Диагностика 19 26.04.2006 21:00


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot