|  | 
|  15.09.2006, 11:29 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 06.04.2006 
					Сообщений: 11
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			помогите кто каким советом заводится, работает хорошо, первые 6-8 секунд обороты развивает любые, потом не более 3000 об. Лампочка EDC загоряется как когда, иногда сразу, иногда спустя минут 10, иногда 1 мин. Есть еще один глюк, после выключения зажигания, двигатель остается работать еще 5 сек. Ездил на месную диагностику, показывает "ОШИБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА" и не стирается, что это может быть? Народ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА | 
|   |   | 
|  15.09.2006, 11:38 | #2 | 
| Местный Регистрация: 09.01.2005 
					Сообщений: 2,430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			номер ошибки и чем диагностируешь
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2006, 13:25 | #3 | 
| Местный Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 135
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Поменяй клапак в рейке и все твои проблемы пропадут! Клапан регулировки лавления!Успехов!
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2006, 20:06 | #4 | |
| Новичок Регистрация: 27.03.2006 
					Сообщений: 14
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 где он находится и за что отвечает? Он как-то влияет на гидроусилитель? | |
|   |   | 
|  15.09.2006, 22:29 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 27.06.2005 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Без номера ошибки можно тыкать пальцем в небо... Клапан регулировки давления стоит в торце рампы
		 | 
|   |   | 
|  15.09.2006, 22:45 | #6 | |
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 150
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  17.09.2006, 11:59 | #7 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 417
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1. в 96  году CDI мотор  нестоял  на мэрсах. соответственно  и  рейки  с  клапаном  недолжно  там  быть. 2. глохнет с задержкой скорее из-за подвисания клапана отсечки 3. без номера ошибки эта тема ФЛУД так что давайте сначало дождемся номера ошибки а потом продолжим обсуждение | 
|   |   | 
|  17.09.2006, 16:18 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 06.04.2006 
					Сообщений: 11
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Номер ошибкы смогу зказать токо завтра, поеду к знакомым ремонтерам. Вчера ездил на Бош-Сервис продиагностировали и сказали что сделают, на щет причины сказали чтото невнятно, вроде надо снимать коллектор и менять какойто датчик, сказали что за день сделают, час роботы у них стоит 20$, номер ошибки мне не сказали. а на щет CDI, к каждой форсунке у меня подключены провода, и педаль газа тросиком связана с переменным резистором, который находится слева по ходу автомобиля под капотом, справа на том же месте находится диагностический разьем. Я так понимаю это CDI ? | 
|   |   | 
|  13.10.2006, 20:40 | #9 | 
| Новичок Регистрация: 12.02.2006 
					Сообщений: 4
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			C200 CDI выпускался с 03/1998 по 04/2000  :11:  Судя по описанию поломки - действительно завышено давление в рейке   | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Mersedes c200 | novaservis | Помощь начинающим | 2 | 14.09.2006 22:15 | 
| MERSEDES C 2л 96г.в. 111. двиг. | ALEX K | Диагностика | 17 | 09.01.2005 22:57 |