15.09.2006, 11:29 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
помогите кто каким советом
заводится, работает хорошо, первые 6-8 секунд обороты развивает любые, потом не более 3000 об. Лампочка EDC загоряется как когда, иногда сразу, иногда спустя минут 10, иногда 1 мин. Есть еще один глюк, после выключения зажигания, двигатель остается работать еще 5 сек. Ездил на месную диагностику, показывает "ОШИБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА" и не стирается, что это может быть? Народ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА |
15.09.2006, 11:38 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
номер ошибки и чем диагностируешь
|
15.09.2006, 13:25 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Поменяй клапак в рейке и все твои проблемы пропадут! Клапан регулировки лавления!Успехов!
|
15.09.2006, 20:06 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 27.03.2006
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
Цитата:
где он находится и за что отвечает? Он как-то влияет на гидроусилитель? |
|
15.09.2006, 22:29 | #5 |
Новичок
Регистрация: 27.06.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Без номера ошибки можно тыкать пальцем в небо... Клапан регулировки давления стоит в торце рампы
|
15.09.2006, 22:45 | #6 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.09.2006, 11:59 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0
|
1. в 96 году CDI мотор нестоял на мэрсах. соответственно и рейки с клапаном недолжно там быть.
2. глохнет с задержкой скорее из-за подвисания клапана отсечки 3. без номера ошибки эта тема ФЛУД так что давайте сначало дождемся номера ошибки а потом продолжим обсуждение |
17.09.2006, 16:18 | #8 |
Новичок
Регистрация: 06.04.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Номер ошибкы смогу зказать токо завтра, поеду к знакомым ремонтерам.
Вчера ездил на Бош-Сервис продиагностировали и сказали что сделают, на щет причины сказали чтото невнятно, вроде надо снимать коллектор и менять какойто датчик, сказали что за день сделают, час роботы у них стоит 20$, номер ошибки мне не сказали. а на щет CDI, к каждой форсунке у меня подключены провода, и педаль газа тросиком связана с переменным резистором, который находится слева по ходу автомобиля под капотом, справа на том же месте находится диагностический разьем. Я так понимаю это CDI ? |
13.10.2006, 20:40 | #9 |
Новичок
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
C200 CDI выпускался с 03/1998 по 04/2000 :11:
Судя по описанию поломки - действительно завышено давление в рейке |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mersedes c200 | novaservis | Помощь начинающим | 2 | 14.09.2006 22:15 |
MERSEDES C 2л 96г.в. 111. двиг. | ALEX K | Диагностика | 17 | 09.01.2005 22:57 |