12.06.2006, 22:18 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 09.02.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0
|
Мерса ударили. Дизелисты все починили, как нам сказали; видим ошибку по ЕГРу. Выход турбины сечет, все в нагаре в округе, сгорели провода на генератор и вак_трубка на клап упр турбиной, мы восстановили, турбина заработала но до 60-70 градусов движка, дальше та-же ошибка и турбина выключается (видим по тяжке). Роем дальше - перепускает клапан ЕГР, заслонка ЕГР грязная. Моем заслонку, отключаем ваккуум с клапана ЕГР - то же. Если чел купит новый 3-хходовой вак клапан ЕГР дело будет?
|
13.09.2006, 21:36 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Как расходомер себя чуствует?
|
23.09.2006, 12:28 | #3 |
Местный
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 251
Вес репутации: 0
|
я бы померял разреженин на хололстом ходу должно быть в пределах 07-08 бара
|
24.09.2006, 22:07 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2004
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Какое напряжение на расходомере при неработающем моторе (X,XX В )?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
W210 | nelly | Курилка | 11 | 12.03.2007 23:26 |
Mb W210 | vrel | Помощь начинающим | 1 | 13.02.2006 14:34 |