![]() |
Мерса ударили. Дизелисты все починили, как нам сказали; видим ошибку по ЕГРу. Выход турбины сечет, все в нагаре в округе, сгорели провода на генератор и вак_трубка на клап упр турбиной, мы восстановили, турбина заработала но до 60-70 градусов движка, дальше та-же ошибка и турбина выключается (видим по тяжке). Роем дальше - перепускает клапан ЕГР, заслонка ЕГР грязная. Моем заслонку, отключаем ваккуум с клапана ЕГР - то же. Если чел купит новый 3-хходовой вак клапан ЕГР дело будет?
|
Как расходомер себя чуствует?
|
я бы померял разреженин на хололстом ходу должно быть в пределах 07-08 бара
|
Какое напряжение на расходомере при неработающем моторе (X,XX В )?
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot