03.06.2006, 01:25 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Привет всем проблемма с vito не хочет заводится не в какую ругается кодом р1622 больше ни каких ошибок нет клапан Y75 и проводка работает и звонится нормально высокое давление регулируется и находится в пределах нормы не открываются форсунки , пробовали менять блок такая же ситуация если кто сталкивался с чем нибудь подобным пожалуйста поделитесь опытом .
|
04.06.2006, 10:35 | #2 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.06.2006, 13:16 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0
|
Если не горит старт эрор, проверяй не перепускают ли форсунки на обратку и как во время вращения двигателя стартером происходит нарастание давления.
|
07.06.2006, 21:21 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
А машинка часом не после аварии???
|
09.06.2006, 00:08 | #5 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
извеняюсь что не отвечал , спасибо всем откликнувшивсям . давление в рейке около 280 атм при вращении стартером . если снимаешь разьём с датчика давления то становится больше 400 точнее сказать не могу т к шкала манометра всего 400 , сопротивление клапана 12 ом при 20 град ,машина в аварии не была , а перестала заводиться след образом . человек приехал домой заглушил она простояла два часа и всё полный алес ни в какую не хочет заводиться да было это зимой этой морозы под 30 стояли , топливный фильтр менялся
да ещё что имеется ввиду под словом старт ерор если контрольная лампа CDI то с ней ситуация следующая скидываю ошибку P1622 она гаснет выключаю и быстро включаю зажигание никаких ошибок нет кручу стартером не заводится , а если выключаю зажигание и жду когда блок оключит главное реле около 2-3 сек и потом вкл зажигание лампа CDI не гаснет и в памяти блока сразу сидит P1622 какойто бред |
09.06.2006, 00:20 | #6 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
может иммо, (попробуй открыть и закрыть водительскую дверь родным ключём (не с брелока) кто-то гдето писал. )
|
09.06.2006, 00:40 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
А на массу коротыша нет?Вот мини схемка.
|
09.06.2006, 13:51 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
пасиб за схемку как раз под нужный мне мотор, только машинка Цешка
|
10.06.2006, 08:35 | #9 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.06.2006, 09:45 | #10 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
спасибо за схему у меня есть wis мерсовский там есть все схемы , по поводу коротыша я всю проводку мотора ручками проверил всё нормально пробовал даже по форсунке отключать и диагностикой проверять всё определяется нормально . а по поводу иммо то тогда бы стартер не крутил если бы в нём дело было да и ошибки были бы типа запуск запрещён иммобилайзером . клапан Y75 исправен полностью без питания продувается а запитанный закрывается подкачивающий насос работает после него давление меряли всё в норме . Мужики подскажите а не может это быть из за топливного фильтра хотя его и меняли ну может он бракованный попался .
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mb Vito Cdi | maaax | Дизели и их диагностика | 1 | 05.12.2007 12:20 |
MB 316CDI P1622 | Garick | Дизели и их диагностика | 7 | 31.03.2007 17:20 |