FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2006, 01:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем проблемма с vito не хочет заводится не в какую ругается кодом р1622 больше ни каких ошибок нет клапан Y75 и проводка работает и звонится нормально высокое давление регулируется и находится в пределах нормы не открываются форсунки , пробовали менять блок такая же ситуация если кто сталкивался с чем нибудь подобным пожалуйста поделитесь опытом .
fobos-333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 10:35   #2
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Привет всем проблемма с vito не хочет заводится не в какую ругается кодом р1622 больше ни каких ошибок нет клапан Y75 и проводка работает и звонится нормально высокое давление регулируется и находится в пределах нормы не открываются форсунки , пробовали менять блок такая же ситуация если кто сталкивался с чем нибудь подобным пожалуйста поделитесь опытом .
Какое давление в рейке и скважность. при пуске.Сопротивление клапана 10-15 ом при 20 град.А на щитке часом старт ерор не горит?
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 13:16   #3
Пользователь
 
Регистрация: 04.05.2006
Сообщений: 84
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не горит старт эрор, проверяй не перепускают ли форсунки на обратку и как во время вращения двигателя стартером происходит нарастание давления.
redji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 21:21   #4
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

А машинка часом не после аварии???
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 00:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

извеняюсь что не отвечал , спасибо всем откликнувшивсям . давление в рейке около 280 атм при вращении стартером . если снимаешь разьём с датчика давления то становится больше 400 точнее сказать не могу т к шкала манометра всего 400 , сопротивление клапана 12 ом при 20 град ,машина в аварии не была , а перестала заводиться след образом . человек приехал домой заглушил она простояла два часа и всё полный алес ни в какую не хочет заводиться да было это зимой этой морозы под 30 стояли , топливный фильтр менялся



да ещё что имеется ввиду под словом старт ерор если контрольная лампа CDI то с ней ситуация следующая скидываю ошибку P1622 она гаснет выключаю и быстро включаю зажигание никаких ошибок нет кручу стартером не заводится , а если выключаю зажигание и жду когда блок оключит главное реле около 2-3 сек и потом вкл зажигание лампа CDI не гаснет и в памяти блока сразу сидит P1622 какойто бред
fobos-333 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 00:20   #6
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0


По умолчанию

может иммо, (попробуй открыть и закрыть водительскую дверь родным ключём (не с брелока) кто-то гдето писал. )
Maloi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 00:40   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на массу коротыша нет?Вот мини схемка.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2006, 13:51   #8
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

пасиб за схемку как раз под нужный мне мотор, только машинка Цешка
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2006, 08:35   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

пасиб за схемку как раз под нужный мне мотор, только машинка Цешка
Блок управления 15С0-что там что там ,по бошу распиновка одинаковая.
Kyzya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2006, 09:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за схему у меня есть wis мерсовский там есть все схемы , по поводу коротыша я всю проводку мотора ручками проверил всё нормально пробовал даже по форсунке отключать и диагностикой проверять всё определяется нормально . а по поводу иммо то тогда бы стартер не крутил если бы в нём дело было да и ошибки были бы типа запуск запрещён иммобилайзером . клапан Y75 исправен полностью без питания продувается а запитанный закрывается подкачивающий насос работает после него давление меряли всё в норме . Мужики подскажите а не может это быть из за топливного фильтра хотя его и меняли ну может он бракованный попался .
fobos-333 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mb Vito Cdi maaax Дизели и их диагностика 1 05.12.2007 12:20
MB 316CDI P1622 Garick Дизели и их диагностика 7 31.03.2007 17:20


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot