![]()  | 
	
		
 Привет всем проблемма с vito не хочет заводится не в какую  http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif ругается кодом р1622 больше ни каких ошибок нет клапан Y75 и проводка работает и звонится нормально высокое давление регулируется и находится в пределах нормы не открываются форсунки , пробовали менять блок такая же ситуация если кто сталкивался с чем нибудь подобным пожалуйста поделитесь опытом . 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Если не горит старт эрор, проверяй не перепускают ли форсунки на обратку и как во время вращения двигателя стартером происходит нарастание давления. 
	 | 
		
 А машинка часом не после аварии??? 
	 | 
		
 извеняюсь что не отвечал , спасибо всем откликнувшивсям . давление в рейке около 280 атм при вращении стартером . если снимаешь разьём с датчика давления то становится больше 400 точнее сказать не могу т к шкала манометра всего 400 , сопротивление клапана 12 ом при 20 град ,машина в аварии не была , а перестала заводиться след образом . человек приехал домой заглушил она простояла два часа и всё полный алес ни в какую не хочет заводиться да было это зимой этой морозы под 30 стояли , топливный фильтр менялся 
	да ещё что имеется ввиду под словом старт ерор если контрольная лампа CDI то с ней ситуация следующая скидываю ошибку P1622 она гаснет выключаю и быстро включаю зажигание никаких ошибок нет кручу стартером не заводится , а если выключаю зажигание и жду когда блок оключит главное реле около 2-3 сек и потом вкл зажигание лампа CDI не гаснет и в памяти блока сразу сидит P1622 какойто бред http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif  | 
		
 может иммо, (попробуй открыть и закрыть водительскую дверь родным ключём (не с брелока) кто-то гдето писал. ) 
	 | 
		
 А на массу коротыша нет?Вот мини схемка. 
	 | 
		
 пасиб за схемку как раз под нужный мне мотор, только машинка Цешка 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 спасибо за схему у меня есть wis  мерсовский там есть все схемы , по поводу коротыша я всю проводку мотора ручками проверил всё нормально пробовал даже по форсунке отключать и диагностикой проверять всё определяется нормально . а по поводу иммо то тогда бы стартер не крутил если бы в нём дело было да и ошибки были бы типа запуск запрещён иммобилайзером . клапан Y75 исправен полностью без питания продувается а запитанный закрывается подкачивающий насос работает после него давление меряли всё в норме . Мужики подскажите а не может это быть из за топливного фильтра хотя его и меняли ну может он бракованный попался . 
	 | 
| Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot