FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2006, 12:32   #1
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите на сколько должно смещатся опережение зажигания на ходу или газуя на месть, я подозреваю что у меня слишком мало
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 19:57   #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Подскажите на сколько должно смещатся опережение зажигания на ходу или газуя на месть, я подозреваю что у меня слишком мало
А ты в статике момент подачи выставлял?
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 21:37   #3
Местный
 
Регистрация: 30.01.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ну как автомобиль? Цепи востановил? И что твой сравнительній анализ?
да востановил, но сегодня появилась еще одна одинаковая проблема и сразу на двух машинах

плавает холостой ход, 900 об -потом будто глохнет 700об-потом 1000об и так строго циклично раз в 4 сек, двигатель прям подпрыгивает. Что удалось выяснить и сделать:

1. Выставил зажигание, в результате пропала ошибка 00550, двигатель работу не изменил (когда запускаеш базовые установки прыгать перестает, но работает всеравно не уверенно)

2. Проверил внутреннее давление в ТНВД на хх-3,5 ба и на оборотах 8,5 ба

3. Заметил что при запушенных базовых установках (группы 000) в четвертом окошке (длинна впрыска) стоит 000 и изредка проскакивает 003, хотя надо бы 10-15 вроди, что это значит я не знаю

(при этом в эбу ошибок НЕТ)

4. Напряжение на клапане прекращения подочи постоянное, на клапане подачи давления(не знаю точно как он называется, он в нижней части с двумя проводами) напряжение прыгает от2 до 9 вольт, но на его отсоединение никак не реагирует, прыгает также.

5. Самое интересное. Проблема полностью уходит после отсоединения датчика положения иглы на четвертой фарсунке, двигатель начинает работать ровно, но шумно и дымно, в это время угол опережения зажигания изменяется на 12 градусов (от 1,4 до 12) и застывает(прям как с неисправным датчиком иглы)(в эбу прописывается соответствующая ошибка), как это объяснить.

Люди помогите, совсем я запарился
deenvir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 23:45   #4
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй для начала убавить подачу сместив крышку насоса в сторону ремня ТНВД

При завышенной подаче , на ряду с попытками ЭБУ её уменьшить и стабилизировать , ещё и угол впрыска пляшет

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B5 1.6 Ahl(зажигание) sergik678 Помощь начинающим 5 25.11.2008 00:11
Электронное зажигание Lot Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 22.06.2007 19:13
Лазерное зажигание sovg Курилка 2 29.04.2006 22:43
Bmw 525 Tds опережение подачи топлива Мужик Дизели и их диагностика 6 12.04.2006 16:26
зажигание Simmm Очумелые Ручки 41 10.04.2006 00:06


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot