FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   A6 Aat опережение зажигание (https://carcd.ru/forum/48/thread15141/)

deenvir 24.05.2006 12:32

Подскажите на сколько должно смещатся опережение зажигания на ходу или газуя на месть, я подозреваю что у меня слишком мало

didi 25.05.2006 19:57

Цитата:


Подскажите на сколько должно смещатся опережение зажигания на ходу или газуя на месть, я подозреваю что у меня слишком мало

А ты в статике момент подачи выставлял?

deenvir 26.05.2006 21:37

Цитата:


Ну как автомобиль? Цепи востановил? И что твой сравнительній анализ?

да востановил, но сегодня появилась еще одна одинаковая проблема и сразу на двух машинах

плавает холостой ход, 900 об -потом будто глохнет 700об-потом 1000об и так строго циклично раз в 4 сек, двигатель прям подпрыгивает. Что удалось выяснить и сделать:

1. Выставил зажигание, в результате пропала ошибка 00550, двигатель работу не изменил (когда запускаеш базовые установки прыгать перестает, но работает всеравно не уверенно)

2. Проверил внутреннее давление в ТНВД на хх-3,5 ба и на оборотах 8,5 ба

3. Заметил что при запушенных базовых установках (группы 000) в четвертом окошке (длинна впрыска) стоит 000 и изредка проскакивает 003, хотя надо бы 10-15 вроди, что это значит я не знаю

(при этом в эбу ошибок НЕТ)

4. Напряжение на клапане прекращения подочи постоянное, на клапане подачи давления(не знаю точно как он называется, он в нижней части с двумя проводами) напряжение прыгает от2 до 9 вольт, но на его отсоединение никак не реагирует, прыгает также.

5. Самое интересное. Проблема полностью уходит после отсоединения датчика положения иглы на четвертой фарсунке, двигатель начинает работать ровно, но шумно и дымно, в это время угол опережения зажигания изменяется на 12 градусов (от 1,4 до 12) и застывает(прям как с неисправным датчиком иглы)(в эбу прописывается соответствующая ошибка), как это объяснить.

Люди помогите, совсем я запарился

Лёха Юрич 26.05.2006 23:45

Попробуй для начала убавить подачу сместив крышку насоса в сторону ремня ТНВД

При завышенной подаче , на ряду с попытками ЭБУ её уменьшить и стабилизировать , ещё и угол впрыска пляшет

Удачи


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot