![]() |
Подскажите на сколько должно смещатся опережение зажигания на ходу или газуя на месть, я подозреваю что у меня слишком мало
|
Цитата:
|
Цитата:
плавает холостой ход, 900 об -потом будто глохнет 700об-потом 1000об и так строго циклично раз в 4 сек, двигатель прям подпрыгивает. Что удалось выяснить и сделать: 1. Выставил зажигание, в результате пропала ошибка 00550, двигатель работу не изменил (когда запускаеш базовые установки прыгать перестает, но работает всеравно не уверенно) 2. Проверил внутреннее давление в ТНВД на хх-3,5 ба и на оборотах 8,5 ба 3. Заметил что при запушенных базовых установках (группы 000) в четвертом окошке (длинна впрыска) стоит 000 и изредка проскакивает 003, хотя надо бы 10-15 вроди, что это значит я не знаю (при этом в эбу ошибок НЕТ) 4. Напряжение на клапане прекращения подочи постоянное, на клапане подачи давления(не знаю точно как он называется, он в нижней части с двумя проводами) напряжение прыгает от2 до 9 вольт, но на его отсоединение никак не реагирует, прыгает также. 5. Самое интересное. Проблема полностью уходит после отсоединения датчика положения иглы на четвертой фарсунке, двигатель начинает работать ровно, но шумно и дымно, в это время угол опережения зажигания изменяется на 12 градусов (от 1,4 до 12) и застывает(прям как с неисправным датчиком иглы)(в эбу прописывается соответствующая ошибка), как это объяснить. Люди помогите, совсем я запарился |
Попробуй для начала убавить подачу сместив крышку насоса в сторону ремня ТНВД
При завышенной подаче , на ряду с попытками ЭБУ её уменьшить и стабилизировать , ещё и угол впрыска пляшет Удачи |
Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot