|  | 
|  17.05.2006, 21:16 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 17.05.2006 
					Сообщений: 3
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Подскажите пожалуйста причину и способы устранения падения мощности на двигателе 2L-TE. Заводится хорошо,  жестковато работает, вообще не дымит на любых режимах, лениво набирает обороты (раскручивается только до 4000), скорость не выше 80 км/ч. Машина Сурф МКПП. На датчике положения ТНВД сопротивление 135 Ом вместо положенных 200 Ом. Датчик опережения впрыска 15 Ом - при проверке щелкает вроде как положено. Дополнительные сопротивления не мерил. Топливный и воздушный фильтр проверял. Пробовал повернуть насос.  Хотелось-бы узнать какой реальный расход топлива при городском цикле и максимальная скорость на МКПП. | 
|   |   | 
|  18.05.2006, 21:45 | #2 | 
| Пользователь Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробуй прочитать коды ошибок самодиагностики. Форсунки тоже не мешает проверить.
		 | 
|   |   | 
|  18.05.2006, 22:00 | #3 | 
| Местный Регистрация: 01.04.2006 
					Сообщений: 558
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Жесткая работа дизеля обуславливается ранним моментом подачи топлива (в простонародии у дизелистов зажигание). Смотри метки и момент. Я сейчас базы покопаю-что найду отпишусь.
		 | 
|   |   | 
|  19.05.2006, 09:12 | #4 | 
| Местный Регистрация: 26.01.2006 
					Сообщений: 496
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			зажигание попозже  если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция | 
|   |   | 
|  21.05.2006, 16:15 | #5 | |
| Новичок Регистрация: 12.03.2006 
					Сообщений: 20
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим. Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам. | |
|   |   | 
|  21.05.2006, 19:35 | #6 | |
| Новичок Регистрация: 17.05.2006 
					Сообщений: 3
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ошибок никаких не показывает. Не троит на холостых, но иногда на ходу на средних оборотах есть какое-то подергивание. | |
|   |   | 
|  21.05.2006, 19:47 | #7 | ||
| Новичок Регистрация: 17.05.2006 
					Сообщений: 3
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Трубки подключены правильно. С датчика опережения осцилографом померили сигналы идут и изменяются от оборотов. Двигатель работает одинаково с датчиком и без него. Только при отключении загорается ошибка. Не нашел сетчатых фильтров на ТНВД, не трогал еще верхний большой датчик и подачу и обратку. | ||
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |