FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2006, 21:16   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите пожалуйста причину и способы устранения падения мощности на двигателе 2L-TE. Заводится хорошо, жестковато работает, вообще не дымит на любых режимах, лениво набирает обороты (раскручивается только до 4000), скорость не выше 80 км/ч. Машина Сурф МКПП. На датчике положения ТНВД сопротивление 135 Ом вместо положенных 200 Ом. Датчик опережения впрыска 15 Ом - при проверке щелкает вроде как положено. Дополнительные сопротивления не мерил. Топливный и воздушный фильтр проверял. Пробовал повернуть насос.

Хотелось-бы узнать какой реальный расход топлива при городском цикле и максимальная скорость на МКПП.
suselll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 21:45   #2
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй прочитать коды ошибок самодиагностики. Форсунки тоже не мешает проверить.
ferum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 22:00   #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жесткая работа дизеля обуславливается ранним моментом подачи топлива (в простонародии у дизелистов зажигание). Смотри метки и момент. Я сейчас базы покопаю-что найду отпишусь.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 09:12   #4
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 16:15   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2006
Сообщений: 20
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция
подкачивающая секция (точнее ТННД) не будет влиять на жесткость работы двигателя.

По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим.

Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам.
dieselirk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 19:35   #6
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Попробуй прочитать коды ошибок самодиагностики. Форсунки тоже не мешает проверить.


Ошибок никаких не показывает. Не троит на холостых, но иногда на ходу на средних оборотах есть какое-то подергивание.
suselll вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2006, 19:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция
подкачивающая секция (точнее ТННД) не будет влиять на жесткость работы двигателя.

По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим.

Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам.


Трубки подключены правильно. С датчика опережения осцилографом померили сигналы идут и изменяются от оборотов. Двигатель работает одинаково с датчиком и без него. Только при отключении загорается ошибка. Не нашел сетчатых фильтров на ТНВД, не трогал еще верхний большой датчик и подачу и обратку.
suselll вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot