![]() |
Подскажите пожалуйста причину и способы устранения падения мощности на двигателе 2L-TE. Заводится хорошо, жестковато работает, вообще не дымит на любых режимах, лениво набирает обороты (раскручивается только до 4000), скорость не выше 80 км/ч. Машина Сурф МКПП. На датчике положения ТНВД сопротивление 135 Ом вместо положенных 200 Ом. Датчик опережения впрыска 15 Ом - при проверке щелкает вроде как положено. Дополнительные сопротивления не мерил. Топливный и воздушный фильтр проверял. Пробовал повернуть насос.
Хотелось-бы узнать какой реальный расход топлива при городском цикле и максимальная скорость на МКПП. |
Попробуй прочитать коды ошибок самодиагностики. Форсунки тоже не мешает проверить.
|
Жесткая работа дизеля обуславливается ранним моментом подачи топлива (в простонародии у дизелистов зажигание). Смотри метки и момент. Я сейчас базы покопаю-что найду отпишусь.
|
зажигание попозже
если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция |
Цитата:
По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим. Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам. |
Цитата:
Ошибок никаких не показывает. Не троит на холостых, но иногда на ходу на средних оборотах есть какое-то подергивание. |
Цитата:
Трубки подключены правильно. С датчика опережения осцилографом померили сигналы идут и изменяются от оборотов. Двигатель работает одинаково с датчиком и без него. Только при отключении загорается ошибка. Не нашел сетчатых фильтров на ТНВД, не трогал еще верхний большой датчик и подачу и обратку. |
Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot