FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   2l-te (https://carcd.ru/forum/48/thread14919/)

suselll 17.05.2006 21:16

Подскажите пожалуйста причину и способы устранения падения мощности на двигателе 2L-TE. Заводится хорошо, жестковато работает, вообще не дымит на любых режимах, лениво набирает обороты (раскручивается только до 4000), скорость не выше 80 км/ч. Машина Сурф МКПП. На датчике положения ТНВД сопротивление 135 Ом вместо положенных 200 Ом. Датчик опережения впрыска 15 Ом - при проверке щелкает вроде как положено. Дополнительные сопротивления не мерил. Топливный и воздушный фильтр проверял. Пробовал повернуть насос.

Хотелось-бы узнать какой реальный расход топлива при городском цикле и максимальная скорость на МКПП.

ferum 18.05.2006 21:45

Попробуй прочитать коды ошибок самодиагностики. Форсунки тоже не мешает проверить.

didi 18.05.2006 22:00

Жесткая работа дизеля обуславливается ранним моментом подачи топлива (в простонародии у дизелистов зажигание). Смотри метки и момент. Я сейчас базы покопаю-что найду отпишусь.

bush 19.05.2006 09:12

зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция

dieselirk 21.05.2006 16:15

Цитата:


зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция

подкачивающая секция (точнее ТННД) не будет влиять на жесткость работы двигателя.

По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим.

Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам.

suselll 21.05.2006 19:35

Цитата:


Попробуй прочитать коды ошибок самодиагностики. Форсунки тоже не мешает проверить.



Ошибок никаких не показывает. Не троит на холостых, но иногда на ходу на средних оборотах есть какое-то подергивание.

suselll 21.05.2006 19:47

Цитата:


Цитата:


зажигание попозже

если эфект противоположный то компресию померяй форсунки пресани

если в норме тогда скорее всего насос а именно его подкачевающая секция

подкачивающая секция (точнее ТННД) не будет влиять на жесткость работы двигателя.

По уму, следовало бы проверить опережение впрыска по сканеру, но большинство Сурфов не имеют в диагностическом разъеме вывода для Дата-Стрим.

Проверь правильность подключения трубок от ТНВД к форсункам.



Трубки подключены правильно. С датчика опережения осцилографом померили сигналы идут и изменяются от оборотов. Двигатель работает одинаково с датчиком и без него. Только при отключении загорается ошибка. Не нашел сетчатых фильтров на ТНВД, не трогал еще верхний большой датчик и подачу и обратку.


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot