FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.05.2006, 18:05   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если кто знает, подскажите. Есть довольно обоснованные предположения, что имеется излом провода в пучке проводов, идущих от ТНВД к фишке, находящейся под впускным коллектором, примерно в районе 3-4 цилиндра. В связи с этим несколько вопросов:

1. Можно ли снять фишку, не снимая коллектор?

2. Можно отсоединять провода от ТНВД?

3. Есть ли где нибудь описание такой операции?

4. Откуда приходит сигнал на эту фишку?

Всем, кто ответит, большое спасибо!
vovanja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 22:08   #2
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

1. На 524tds снимал без проблем. Просто откручиваешь ее и все. Резьбовая фишка.

2. А зачем?

3.???

4. С контроллера вестимо



Держи из Капса 3.6 процедуру проверки ТНВД
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 22:28   #3
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

С чем связаны подозрения на обрыв в жгуте ?

Может всё проще - потенцыометр датчика дозатора "протерся" ?

Удачи
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2006, 08:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

1. На 524tds снимал без проблем. Просто откручиваешь ее и все. Резьбовая фишка.

2. А зачем?

3.???

4. С контроллера вестимо



Держи из Капса 3.6 процедуру проверки ТНВД


По пункту 2., для того чтобы прозвонить провода и определить в каком излом. Дело в том, что машина иногда сбрасывает обороты примерно до 550 и на педаль акселератора не реагирует, а вот если пошевелить этот жгут то все приходит в норму. Вопрос про коллектор связан с тем, что на М51 очень неудобный доступ к фишке, а лишнию работу делать неохота.
vovanja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 21:27   #5
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

По обе стороны от маслянного фильтра сними пластины, которые поддерживают коллектор. До разъема добратся будет несложно.
ferum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bmw 525tds 1998 год Jeka Latvija Дизели и их диагностика 9 28.02.2009 17:31
BMW 525TDS E34 94Y Mihalych Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 21.03.2007 23:19
Bmw 525tds E39 viks222 Диагностика 5 23.12.2005 22:51
Bmw 525tds Wit Диагностика 1 07.12.2005 09:14


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot