![]() |
Если кто знает, подскажите. Есть довольно обоснованные предположения, что имеется излом провода в пучке проводов, идущих от ТНВД к фишке, находящейся под впускным коллектором, примерно в районе 3-4 цилиндра. В связи с этим несколько вопросов:
1. Можно ли снять фишку, не снимая коллектор? 2. Можно отсоединять провода от ТНВД? 3. Есть ли где нибудь описание такой операции? 4. Откуда приходит сигнал на эту фишку? Всем, кто ответит, большое спасибо! |
1. На 524tds снимал без проблем. Просто откручиваешь ее и все. Резьбовая фишка.
2. А зачем? 3.??? 4. С контроллера вестимо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Держи из Капса 3.6 процедуру проверки ТНВД |
С чем связаны подозрения на обрыв в жгуте ?
Может всё проще - потенцыометр датчика дозатора "протерся" ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Удачи |
Цитата:
По пункту 2., для того чтобы прозвонить провода и определить в каком излом. Дело в том, что машина иногда сбрасывает обороты примерно до 550 и на педаль акселератора не реагирует, а вот если пошевелить этот жгут то все приходит в норму. Вопрос про коллектор связан с тем, что на М51 очень неудобный доступ к фишке, а лишнию работу делать неохота. |
По обе стороны от маслянного фильтра сними пластины, которые поддерживают коллектор. До разъема добратся будет несложно.
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot