![]() |
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Помогите новичку в дизелях vito 93 год впрыск CDI ДВИГАТЕЛЬ ТРЯСЁТ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТЫ ВЫШЕ 3000 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ были проблемы с кольцами под форсунками всё устранили подскажите плиз что делать.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
что говорит компрессияи ,электр диагностика,каково состояние форсунок
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Компрессия в норме диагностировал carsoft MB 7.4 блок двигателя не выходит на связь состояние форсунок это что?
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Диагностика-лучше всего и поможет тебе KTS/
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
примитивная проверка форсунок-ставишь на стенд качаешь примерно до 250 кг
подаёшь 12 вольт на контакт(импульсно а то сгорят) смотришь распыл можно попробовать на работающем двигателе ослаблять трубки высокого давления двигатель должен реагировать.А какова компрессия на холодную? |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Цитата:
12 вольтами врядли нормально их откроешь а будешь ослаблять трубки высокого будет глохнуть-такова суть защиты cdi от разгерметизации лучше наладить коннект с карсофтом,раз таковой есть. здесь по нему все станет понятнее да и ваще в эти системы без диагнозы лучше не лезть куча времени потеряешь и доведешь клиента до самоубийства :xaxa |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
12 вольтами врядли нормально их откроешь
а будешь ослаблять трубки высокого будет глохнуть-такова суть защиты cdi от разгерметизации[quote] проверено реагирует и не глохнет |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Регистрация: 23.06.2005
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Carsoft не видет только блок двигателя на форсунках 18 вольт импульсы есть вчера при разговоре с клиентом он признался что одну форсунку разбирали сегодня её проверим на стенде но скорей всего ей конец . При откучивании трубок высокого давления обороты падают но не глохнет .Смущает то что блок двигателя не хочет диагностироваться.
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
если рассмотреть осциллограмму импульсов управления форсунок исправной системы,
то в пиках напряжение должно быть в районе 90 вольт и только так достигается нормальное открытие. |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 150
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| MB VITO 108 CDI | Gudini | Дизели и их диагностика | 10 | 18.10.2006 23:00 |