22.04.2006, 09:23 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
подскажите,пожалуйста,как здесь провести адаптацию рейки?
предполагаю проблему здесь в парамметрах на х.ходу-4,5мм. по мануалу должно быть 6мм. ошибок нет клиент жалуется,что после длительного отстоя немного пропала мощность фильтра-новые может просто клиент мозги парит,сравнивая со второй своей машиной/vito112cdi/ спасибо ps.:волгу диагностировал winserv_light прогой |
23.04.2006, 08:48 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
кое-что нашел
описалово как что и куда |
27.04.2006, 21:16 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 01.08.2004
Сообщений: 85
Вес репутации: 0
|
Закрыто.
оказался закоксован выход на датчик давления наддува прочистил и волга поперла! |
12.06.2006, 22:39 | #4 | |
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На обслуге стоят 7 газелей с Штаерами и у всех я исправно заглушил и на будущих глушить буду эту систему. Особенно это отражается на чистоте впускного коллектора и работе дизеля, а как удобно в обслуге, когда не нужно при каждой калибровке снимать и ставить этот девайс, да и в цене это отражается, вот ссылка, сходите и посмотрите нормы времени и цены на эти работы и запчасти:http://www.dizelnn.ru/ А по показаниям положения рейки я часто наблюдаю расхождение от базовых данных на 1-1.5 мм. Калибрую как положено, при калибровке комп выдаёт положеные 18 мм., а запускаю двиг и получаю не 6 как в мануале а +,- десятые доли мм., я думаю это зависит от пробега двигателя и от износа датчика положения рейки. У этого датчика линейная характеристика и он потенциометрический и как и все датчики этого типа имеет истирание резистивного слоя, кстати, они выходят из строя не только от износа а ещё и от попадания в них масла через сальник. Пару таких датчиков я восстанавливал промывкой, для этого его нужно аккуратно разобрать , промыть, я использую очиститель карбюраторов HI GIR и так же собрать, пока клиенты заказывали и получали новые датчики - эти исправно ходили, а как "накрывались" то сразу ставили новые. Цена на эти датчики тоже не детская. Вот, вроде, и всё пока. Если тема интересна можно пообщаться в Асе, номер в личке должен быть. На свякий случай, 302658072. С уважением. |
|
14.09.2006, 21:03 | #5 |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
Вот пришлось поучаствовать наблюдателем в диагностики Штаера. Парни заводят двигатель, отключив на переиод заводки, датчики температуры воды и воэдуха. Если не глушить, то мотор работает нормально и холодный и прогретый. Т.е молотит целый день 15-17 часов.
Но если заглушить горячий двигатель, то проблемно его завести. Не понятно ведет RPOS на ХХ, вместо 6 мм показывает 1.5 , хотя на выключеном ДВС показывае больше 19 мм. Позиционирование рейки делали, но что то там не так! Вообщем они его задрочили полностью. Поменяли по кругу все датчики и мозги меняли, но проблема пуска осталась. Теперь он у них застучал - провернуло вкладыши на 2 ой шатунной шейке. Я , полагаю, что умирают форсунки!!?? Или????? |
27.10.2006, 10:01 | #6 |
Новичок
Регистрация: 09.06.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
|
Всем доброго времени суток!
Занимаюсь обслуживанием и ремонтом двигателей Газ560 Штаер, есть коекакие умозаключения и советы по этому поводу. Двиг отличный,по большому счету это двигатель иномарки в отечественной шкуре, но обвес у него оставляет желать лучшего: все датчики лучше всего поменять с отечественных на Бошевские, это по возможности, никаких "лукоилов" "люксоилов" и всех остальных отечественных масел и охлаждающих жидкостей в нём лучше не использовать!!! Если Вы купили машину с таким двигателем и надеетесь на халявную соляру из тракторов и камазов приготовьте примерно по 9000 деревянных за каждую насос-форсунку (это в зависимости от региона), сразу рекомендую заглушить наглухо систему ЕГР, не отключая электромагнитный клапан активации ибо если его отключить то компьютер будет всегда прописывать ошибку, и заглушить все вакуумные линии к этому клапану. Свечи предпускового накала тоже лучше поменять на импортные, особенно перед зимой и вы ощутите это в сильные морозы. "Родные" Камазовские топливные фильтры тоже лучше поменять на фильтр в сборе с корпусом от какой нибудь дизельной иномарки, отечественные, мягко сказать, откровенный АЦТОЙ :11: ,да к тому же на иномарочных фильтрах всегда присутствует датчик воды в Т\фильтре, что для Штаера очень актуально. Также советую поставить два дачтика дополнительных: датчик давления топлива и датчик или манометр давления наддува, объясняю популярно, это чисто моё мнение исходя из практики "общения" с Штаерами; давление в топливной магистрали должно поддерживаться редукционным клапаном на уровне 1.5-1.7 атм, при отказе электронасоса давление упадёт,но двигатель будет как-то работать и пропадет тяга частично, но страшно не это, а то что с падением давления резко ухудшается охлаждение распылителя насос-форсунки что приводит к возможному заклиниванию иглы в распылителе и очень быстрому износу оной, а цена не детская, см. выше!, при увеличении давления топлива так-же идёт перегрев распылителя и те-же последствия , но это может быть не только от заклинившего редукционного клапана а от загрязнения выходных топливных отверстий в насос-форсунке из-за очень "чистой " соляры из камазовских фильтров. Дело в том что по конструктивной особенности входные топливные отверстия имеют очень плотную двойную металлическую сетку-фильтр, а выходные ту же сетку но в четыре слоя и то ГЭ, которое прошло через 2 сетки обязательно тормозится четырьмя на выходе и всё это ГЭ закупоривает выход соляры со всеми выше перечисленными последствиями и замене насос-форсунок. И ещё одна особенность конструкции подачи топлива: соляра проходит ЧЕРЕЗ форсуку а не мимо как в топливных рампах инжекторных двигателей, отсюда такие вот могут быть последствия. А по давлению наддува вы можете контролировать исправность турбины визуально, не заезжая на сервис и не мороча голову спецам вопросом: Чёто нетянет, а почему? Давление наддува при оборотах 3500 должно быть в пределах 1.5 атм, для этого подойдет манометр от подкачки колес с ГАЗ 66, он очень точный и диапазон у него до 3 атм. И то что написано в "букварях" о сроках прохождения обслуги и сервисных работах советую настоятельно выполнять потому как не дешовое это удовольствие ремонтировать этот двигатель. Да ,по форсункам, если двиг не хочет заводиться на горячую, снимите разъёмы с датчиков темпиратуры ОЖ и входящего воздуха, при этом комп "видит " темпиратуру воздуха и ОЖ -40 и включает максимальную цыкловую подачу и двиг заводится но это прямой указатель на износ насос-форсунок и их замену. А датчик положения рейки, если он выдаёт неверный параметр, лучше сразу поменять. Ну вот , вроде, и всё пока, если есть вопросы пишите в мыло или аськой. С уважением. |
27.10.2006, 18:40 | #9 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я не силен в штаерах(просто не занимаюсь).
Есть у нас в сервисе диагности по штаерам, вот помогая их и узнаю о штаерах. З.Ы. вобще то там все очень просто, но никто не хочет открывать карты калибровок на штаер. Вот как откроют, тут же интерес будет |
27.10.2006, 19:07 | #10 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
сёдня тоже была газель с штаером, неустойчивый ХХ. Покрутился вокруг, ненашёл диагностического разъёма. Где он? и какой прогой можно поюзать?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Волга,волга... | rus | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 22.10.2007 19:31 |
волга | strem | Помощь начинающим | 6 | 22.05.2007 11:47 |
штаер | Дизель | Помощь начинающим | 1 | 16.01.2007 12:07 |
волга Vs-5.6 | mixauto | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 04.02.2006 11:13 |
волга | audiserg | Диагностика | 7 | 14.12.2005 22:18 |