|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
13.03.2006, 21:01 | #11 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0
|
Цитата:
смотри шланги обратки - ВНИМАТЕЛЬНО |
|
13.03.2006, 23:56 | #12 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
[quote]'Vitalka' *'Mar 13 2006, 21:01']смотри
|
19.03.2006, 01:50 | #13 |
Новичок
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
У меня такая же проблема на БМВ 525 тдс 1991 гв , вот обьясните пожалуйста клапан на обратке стоит причем шланги с обратки на форсунках ведь они на прямую в обратку в бак идут просто точка повыше . По совету купил оригинальные шланги на обратку с форсунок, а проблема не исчезла. Вскрывал лючек на баке там на стенках масло сказали что сальник на ТНВД не герметичен. Разбирал етот клапан на обратке там шарик пружинка вроде нормально не продувается сеточка чистая. Думаю провести эксперемент вместо клапана на обратке пробку закручу и если топливо уйдет за ночь то что остается сальник. А вот тут речь про клапан в топливопровод от чего можно приспособить есть ли такой опыт. За ранее спасибо.
|
09.04.2006, 23:35 | #14 |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Еще один способ решения проблемы – установить электромагнитный насос возле бака.
Так сделано на шевролетах.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
10.04.2006, 09:34 | #15 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Для меня лучшее решение два электромагнитных клапана на вход фильтра и на обратку к резервуару. Управление совместное с клапаном самого насоса. Думаю клапана для бензина которые вставляют на карбюраторных машин при переделке под ГБО подойдут. Просто времени нет этим занятся.
|
|
|