FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2006, 21:01   #11
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 417
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Mar 13 2006, 00:56']Полностью согласен. Если система была герметичная, то никуда ничего не стекало бы. В связи с огромным нехватком времени применю клапан как временное решение. Уже его купил, завтра установлю. Спасибо всем за советы!

[snapback]150393[/snapback]


смотри шланги обратки - ВНИМАТЕЛЬНО
Vitalka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 23:56   #12
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Vitalka' *'Mar 13 2006, 21:01']смотри
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 01:50   #13
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такая же проблема на БМВ 525 тдс 1991 гв , вот обьясните пожалуйста клапан на обратке стоит причем шланги с обратки на форсунках ведь они на прямую в обратку в бак идут просто точка повыше . По совету купил оригинальные шланги на обратку с форсунок, а проблема не исчезла. Вскрывал лючек на баке там на стенках масло сказали что сальник на ТНВД не герметичен. Разбирал етот клапан на обратке там шарик пружинка вроде нормально не продувается сеточка чистая. Думаю провести эксперемент вместо клапана на обратке пробку закручу и если топливо уйдет за ночь то что остается сальник. А вот тут речь про клапан в топливопровод от чего можно приспособить есть ли такой опыт. За ранее спасибо.
Larkoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2006, 23:35   #14
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще один способ решения проблемы – установить электромагнитный насос возле бака.

Так сделано на шевролетах.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2006, 09:34   #15
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для меня лучшее решение два электромагнитных клапана на вход фильтра и на обратку к резервуару. Управление совместное с клапаном самого насоса. Думаю клапана для бензина которые вставляют на карбюраторных машин при переделке под ГБО подойдут. Просто времени нет этим занятся.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot