|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
06.03.2006, 13:43 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Как решается проблема стекания солярки обратно в резервуар в машинах, в которых нет обратного клапана?
|
06.03.2006, 14:08 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
например какая машина?
|
06.03.2006, 14:21 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Ford 1.8D
|
09.03.2006, 09:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
клапан должен быть полюбэ в обратке с насоса в самом штуцере! Там шарик и пружинка! Если изнашивается седло ,то соляра начинает стикать обратно в бак!
|
09.03.2006, 11:11 | #5 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Неа У меня проблема другая. Не в том, что не держит давление внутри корпуса насоса, а в том, что с фильтра стекается обратно. Симптом следующий. Заводиться сразу и сразу глохнет. Потом крутишь пару минут и заводиться и работает даже очень ровно. Утром пробовал раскрутить трубочки на форсунки и прокрутить стартером. Солярка пошла не сразу. После того как пошла закрутил и машина завелась практически сразу. Узнал в магазине продаются дополнительные клапана по 6 баксов. Ставятся перед фильтром. Попробую и дам знать.
|
10.03.2006, 09:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Вообще-то в фильтре в середине тоже должен быть клапаночек! А в принципе правильно поставь дополнительный и не парь себе мозги!
|
11.03.2006, 15:31 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
На насосе должна стоять автоматическая помпа и в ней клапана...
Если ее нет?Тогда стоит насос низкого давления... И в первом и втором стоят клапана,вот они и не держат. |
11.03.2006, 15:44 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Пока проблема решаеться 100% выбором положения машины перед глушением двигателя. Обязательно мордой вниз. Чем ниже, тем быстрее заводиться. В понедельник куплю себе дополнительный клапан. Разбирать и исследовать буду к концу месяца когда и запчасти на насос пиедут.
|
13.03.2006, 00:14 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Твоя проблема указывает на негерметичность топливной системы. Причиной могут быть сальник вала, уплотнение втулки - оси "газа", обратка и т. д. Обратный клапан, если не решит проблему, то обязательно улучшит ситуацию.
|
13.03.2006, 02:56 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Полностью согласен. Если система была герметичная, то никуда ничего не стекало бы. В связи с огромным нехватком времени применю клапан как временное решение. Уже его купил, завтра установлю. Спасибо всем за советы!
|
|
|