14.02.2006, 20:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
MB Srinter 313 cdi (2001год) не заводится стартером - зато если чуть дернуть сразу заводится
Почему то не диагностируется касофтом 7.4 , к адаптеру нет претензий - проверял на других моделях - работает . В этом только соединился с АВС разьем круглый 14 контактный 1 - масса , 3 + 12 вольт , 14 - двигатель ругается на разьемы провода 1482 выдал . Да еще светится значек - какое то колесо со стрелками вниз и вверх , хозяин говорит раньше погасало быстро . Не знаю теперь чем его взять может пороги в компараторах не настроены правильно поэтому и сбоит адаптер , с дизелями знаком мало к сожалению . |
15.02.2006, 14:28 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробуй "быстрый старт" или кастроловскую вдешку лить во впускной коллектор и крути стартером ,если заведется это или насос или форсунки.
Форсунки можно проверить сняв с них обратку оттсоеденить датчик кв и покрутить стартером если с форсунок льет сильно им 3.14здец :10: |
18.02.2006, 17:40 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Заводиться со толкача может по 2м проблемам в топливной: 1) Форсунки 2)Клапан регулирования давления на рампе. Сними обратку с форсунок, вставь в форсы колбочки от шприцов однаразовых с уплотнением из капельниц, чтобы плотно становились в форсы и крути старетром. Из обратки выход должен быть где-то 0,1-0,5мл за 5 сек (вообще выхода не должно быть). Если где-то 2-3 мл за 5 сек - в мусорку и 1300 у.е. из кармана.
Cимвол колеса со стрелкой - Сигнальная лампа ASR - система контроля тягового услилия двигателя (в народе антибукс). ПРи пробуксовке душит мотор, чтобы небыло пробуксовки, и притормаживает буксующее колесо- крутятся два поочердёно. Тухнет при заводке двигателя, и загорается вместе с АБС. А когда идёт пробуксовка то на спидометре загорается оранжевый трёхугольник с симоволом "!" |
18.02.2006, 18:49 | #4 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Спасибо , будем проверять обратку . А по адаптеру карсофт 7.4 я изменил схему поставил вместо 2 транзисторов L9637 с иммошника от ВАЗ . Так никто и
не ответил что за символ светится на панели - колесо со стрелками . |
18.02.2006, 20:37 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.12.2004
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Справа колесо со стрелкой - ASR warning lamp
Противобуксовочная система,тестироваться будет вместе с ABS |
18.02.2006, 23:05 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 258
Вес репутации: 0
|
Тип разъема №1 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. включительно Назначение выводов диагностического разъема Вывод Назначение 1 Масса, контур 31 2 Питание, контур 15 3 Питание, контур 30 4 K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego) 5 Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя 6 K-линия диагностики системы автопилот (APS) 7 K-линия диагностики противоугонной системы (EDW) 8 K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - A 9 K-линия диагностики АКПП 10 K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR 11 K-линия диагностики системы обогрева 12 K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?) 13 K-линия диагностики ABS/ABD/EDL 14 K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS) |
20.02.2006, 14:53 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
меняй ВК стоп сигналов точнее Лягушка и колесо гореть не будет!!!
|
20.02.2006, 21:21 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
А при чём pдесь лягушка, если педаль тормоза не нажата ? Я знаю, что там лягушка из 2х частей - одна на лампы, 2 на ASR
|
|
|