23.02.2006, 14:53 | #11 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.02.2006, 22:30 | #12 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
если клапана то не все четыре вышли из строя одновременно, асть подозрения на клапан отсечки топлива.Теперь загадка где он стоит?И где наити распиновку разьема на ТНВД (с ЭБУ я разобрался питание подается)
а также описание всех его датчиков и клапанов |
25.02.2006, 09:31 | #13 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
на заводку влияют нижние клапана но прежде всего нужно почитать ошибки, разйом находится в бардачке на трехконтактном разйоме при включеном зажигании на 5 секунд нужно замкнуть контакты 1 и 2. Прочитай все ошибки пока небудет код 12. После кода 12 на 10секунд замкни контакты 1 и 2 чтоб стереть ошибки. Потом пробуй заводить с эфиром чтоб немного двигатель поработал на эфире и поновой читай ошибки.
|
25.02.2006, 18:48 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Жаль не успел проверить этот вариант с эфиром, так как я снял ТНВД и решил все внимательно изучить,может какя нибудь сорина попала или клапан отсечки заклинил заодно все продую. Как делается диагностика я уже догодался только что толку если нет кодов?Сегодня разберу а завтра напишу что нашел(если найду)
|
25.02.2006, 19:20 | #15 | |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.02.2006, 23:28 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Разобрал ТНВД нашел несколькоко моментов:В нижнием клапане порвана резинка на штоке;На боковом датчике (похож на датчик хола) на магните стружка;плунжера в норме(нет царапин и ход без заеданий);Когда снял все клапана и стал поворачивать за вал ТНВД и выпускных отверстий стала появлятся солярка под давлением.Теперь буду тихонько собирать,главное ничего не перепутать особенно плунжера,сижу читаю литературу.
|
25.02.2006, 23:49 | #17 |
Пользователь
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
После 95 года читал ошибки КТС 520. Единственное был некорректный режим и невозможно стереть ощибки. Из реальных параметров - только температурные датчики. Обрати внимание на кулачковое кольцо. А какой литературой пользуешся?
|
26.02.2006, 00:06 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
на фордах до 95г коды можно читать только лампочкой или диллерским апаратом я все виды прграмм перепробывал ни одна не выходит на связь.
А литереатыры много, например зайди а раздел библиотека там есть неплохое описание ТНВД бош и лукас там в принципе описано все что требуется для проверки и ремонта.Если будешь резбирать будь очень внимательным,собирать на много "веселее" |
26.02.2006, 00:11 | #19 | ||
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня есть КТС он вообже невыходит на связь с транзитом. Транзитов читаю прогой от Дениса. Добавлено Цитата:
|
||
26.02.2006, 00:16 | #20 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Значит это и есть клапан отсечки а если остатки резинки дальше пошли?
В последний раз он и ехал только 80. Рзинок у меня много подберу поставлю, все каналы продую, удалю все ошибки из ЭБУ и посмотрим что получится |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерс. ТНВД Лукас. Обрыв ротора. | Grisha | Дизели и их диагностика | 2 | 21.07.2009 17:42 |
Форд транзит 2,5 TDI 1998 | flai57 | Дизели и их диагностика | 2 | 29.09.2007 15:35 |