|  | 
|  23.02.2006, 14:53 | #11 | |
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  24.02.2006, 22:30 | #12 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			если клапана то не все четыре вышли из строя одновременно, асть подозрения на клапан отсечки топлива.Теперь загадка где он стоит?И где наити распиновку разьема на ТНВД (с ЭБУ я разобрался питание подается) а также описание всех его датчиков и клапанов | 
|   |   | 
|  25.02.2006, 09:31 | #13 | 
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			на заводку влияют нижние клапана но прежде всего нужно почитать ошибки, разйом находится в бардачке на трехконтактном разйоме при включеном зажигании на 5 секунд нужно замкнуть контакты 1 и 2. Прочитай все ошибки пока небудет код 12. После кода 12 на 10секунд замкни контакты 1 и 2 чтоб стереть ошибки. Потом пробуй заводить с эфиром чтоб немного двигатель поработал на эфире и поновой читай ошибки.
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2006, 18:48 | #14 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Жаль не успел проверить этот вариант с эфиром, так как я снял ТНВД и решил все внимательно изучить,может какя нибудь сорина попала или клапан отсечки заклинил заодно все продую. Как делается диагностика я уже догодался только что толку если нет кодов?Сегодня разберу а завтра напишу что нашел(если найду)
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2006, 19:20 | #15 | |
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  25.02.2006, 23:28 | #16 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Разобрал ТНВД нашел несколькоко моментов:В нижнием клапане порвана резинка на штоке;На боковом датчике (похож на датчик хола) на магните стружка;плунжера в норме(нет царапин и ход без заеданий);Когда снял все клапана и стал поворачивать за вал ТНВД и выпускных отверстий стала появлятся солярка под давлением.Теперь буду тихонько собирать,главное ничего не перепутать особенно плунжера,сижу читаю литературу.
		 | 
|   |   | 
|  25.02.2006, 23:49 | #17 | 
| Пользователь Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			После 95 года читал ошибки КТС 520. Единственное был некорректный режим и невозможно стереть ощибки. Из реальных параметров - только температурные датчики. Обрати внимание на кулачковое кольцо. А какой литературой пользуешся?
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 00:06 | #18 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			на фордах до 95г коды можно читать только лампочкой или диллерским апаратом я все виды прграмм перепробывал ни одна не выходит на связь. А литереатыры много, например зайди а раздел библиотека там есть неплохое описание ТНВД бош и лукас там в принципе описано все что требуется для проверки и ремонта.Если будешь резбирать будь очень внимательным,собирать на много "веселее" | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 00:11 | #19 | ||
| Местный Регистрация: 05.12.2004 
					Сообщений: 279
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 У меня есть КТС он вообже невыходит на связь с транзитом. Транзитов читаю прогой от Дениса. Добавлено Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  26.02.2006, 00:16 | #20 | 
| Местный Регистрация: 22.01.2006 
					Сообщений: 103
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Значит это и есть клапан отсечки а если остатки резинки дальше пошли? В последний раз он и ехал только 80. Рзинок у меня много подберу поставлю, все каналы продую, удалю все ошибки из ЭБУ и посмотрим что получится | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мерс. ТНВД Лукас. Обрыв ротора. | Grisha | Дизели и их диагностика | 2 | 21.07.2009 17:42 | 
| Форд транзит 2,5 TDI 1998 | flai57 | Дизели и их диагностика | 2 | 29.09.2007 15:35 |