FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.02.2006, 14:53   #11
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'илья' *'Feb 23 2006, 10:54']Изучил внимательно схему и так и не понял какой датчик положения коленвала, на маховике стоит датчик но по описанию это датчик оборотов двиг. снял проверил рабочий, а на ТНВД есть датчики положения ротора,кулачка и т.д. По моему мнению ЭБУ не видит положение коленвала,

или порядок впрыска,а подробного описания датчиков ТНВД в литературе не обноружил.Сейчас разбираю ЭБУ

[snapback]143595[/snapback]
Датчик положения коленвала онже датчик оборотов двигателя на заводку двигателя он невлияет, датчик положения ротора и кулачковой шайбы тоже невлияют на заводку двигателя. На заводку с электрической части влияют только клапана.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2006, 22:30   #12
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

если клапана то не все четыре вышли из строя одновременно, асть подозрения на клапан отсечки топлива.Теперь загадка где он стоит?И где наити распиновку разьема на ТНВД (с ЭБУ я разобрался питание подается)

а также описание всех его датчиков и клапанов
илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 09:31   #13
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

на заводку влияют нижние клапана но прежде всего нужно почитать ошибки, разйом находится в бардачке на трехконтактном разйоме при включеном зажигании на 5 секунд нужно замкнуть контакты 1 и 2. Прочитай все ошибки пока небудет код 12. После кода 12 на 10секунд замкни контакты 1 и 2 чтоб стереть ошибки. Потом пробуй заводить с эфиром чтоб немного двигатель поработал на эфире и поновой читай ошибки.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 18:48   #14
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Жаль не успел проверить этот вариант с эфиром, так как я снял ТНВД и решил все внимательно изучить,может какя нибудь сорина попала или клапан отсечки заклинил заодно все продую. Как делается диагностика я уже догодался только что толку если нет кодов?Сегодня разберу а завтра напишу что нашел(если найду)
илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 19:20   #15
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'илья' *'Feb 25 2006, 16:48']Как делается диагностика я уже догодался только что толку если нет кодов?

[snapback]144381[/snapback]
Все коды здесь печатать долго, ты считай и напиши номера ошибок. и проверь штуцер обратки если он з шариком то вполне возможно что заел шарик и вся соляра уходит в обратку.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 23:28   #16
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разобрал ТНВД нашел несколькоко моментов:В нижнием клапане порвана резинка на штоке;На боковом датчике (похож на датчик хола) на магните стружка;плунжера в норме(нет царапин и ход без заеданий);Когда снял все клапана и стал поворачивать за вал ТНВД и выпускных отверстий стала появлятся солярка под давлением.Теперь буду тихонько собирать,главное ничего не перепутать особенно плунжера,сижу читаю литературу.
илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2006, 23:49   #17
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

После 95 года читал ошибки КТС 520. Единственное был некорректный режим и невозможно стереть ощибки. Из реальных параметров - только температурные датчики. Обрати внимание на кулачковое кольцо. А какой литературой пользуешся?
ferum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 00:06   #18
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

на фордах до 95г коды можно читать только лампочкой или диллерским апаратом я все виды прграмм перепробывал ни одна не выходит на связь.

А литереатыры много, например зайди а раздел библиотека там есть неплохое описание ТНВД бош и лукас там в принципе описано все что требуется для проверки и ремонта.Если будешь резбирать будь очень внимательным,собирать на много "веселее"
илья вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 00:11   #19
Местный
 
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ferum' *'Feb 25 2006, 21:49']После 95 года читал ошибки КТС 520. Единственное был некорректный режим и невозможно стереть ощибки. Из реальных параметров - только температурные датчики. Обрати внимание на кулачковое кольцо. А какой литературой пользуешся?

[snapback]144491[/snapback]
Как ты мог прочитать если транзита з системой epic нету в еситронике, как подключался на каие выводы диагностического розйома.

У меня есть КТС он вообже невыходит на связь с транзитом. Транзитов читаю прогой от Дениса.





Добавлено



Цитата:
'илья' *'Feb 25 2006, 21:28']Разобрал ТНВД нашел несколькоко моментов:В нижнием клапане порвана резинка на штоке;
[snapback]144478[/snapback]
С порваной резинкой двигатель будет заводится а глушится небудет и больше 80 непоедет.
ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 00:16   #20
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит это и есть клапан отсечки а если остатки резинки дальше пошли?

В последний раз он и ехал только 80. Рзинок у меня много подберу поставлю,

все каналы продую, удалю все ошибки из ЭБУ и посмотрим что получится
илья вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерс. ТНВД Лукас. Обрыв ротора. Grisha Дизели и их диагностика 2 21.07.2009 17:42
Форд транзит 2,5 TDI 1998 flai57 Дизели и их диагностика 2 29.09.2007 15:35


Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot