|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
|
Опции темы |
12.02.2006, 12:31 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Есть у меня Форд Транзит ездил просто отлично, потом обсох притащили на заправку, и после заправки не заводится. Снял трубку подачи топлива покрутил топливо на ТНВД не подается, заменил топливоподкачивающий насос
завелся с пол-оборота работает ровно пока не прогреется, как нагрелся обороты очень меленькие и не стабильные, а на ТНВД нет никаких регулировок одни провода.Взял датчик педали газа закрути до упора обороты на холостом стали почти 1100 так я проехал тысяч 15 не мог найти причину заводится только до 0 гр. в остальное время и не подходи. Через некоторое время потерял тягу (черного дыма нет) а теперь стоит три месяца и завести не могу. Снял ТНВД утащил на стенд все нормально никаких отклонентй нет, заменил форсунки и ремень ГРМ, проверил компресию тоже впорядке в чем дело просто не понимаю если кто сталкивался раскажите где рытся и что может мозги компосировать. |
12.02.2006, 13:18 | #2 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
C этими фордами проблемно чтото сделать без сканера. зделал глупость с тем что залез в педаль газа из за педали наверно записывает ошибку и больше 80 непоедет. Если вобще незаводится скорее всего неидет питание на блок управления, посмотри на правом оланжероне ниже акумуляторя под черной крышкой предохранитель.
|
15.02.2006, 18:17 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
предохранители нашел все целые, напряжение тоже есть.начинаю заводить
идет белый дым а двиг. даже не схватывает |
15.02.2006, 21:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
Причин может быть много. Сначала нужно указать год выпуска если до 1995 то можна ошибки почитать по лампочке если после 95 то тут без сканера необойтись. Если ТНВД проверяли на стенде то остается забитый катализатор, неправильная установка ТНВД, неподается питание на блок управления или хана блоку управления, слетел иммо если таковый есть на даном автомобиле и поступление топлива. мог выйти из строя подкачивающий насос бывали случаи что новый непроходил и 1000км.
|
15.02.2006, 23:47 | #5 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Поставь впрыск заведомо пораньше
Удачи |
17.02.2006, 00:02 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Машина 1993г катализатора нет а на счет подкачивающего насоса полностью согласен они уже достали вылетать, сейчас думаю поставить насос в бак от ВАЗа и попробую запустить, что получиться напишу, а пока все на прежнем уровне.
|
17.02.2006, 15:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
попробуй ивыравнять давление на форсах и опустить на 5-10 кг
и вамое главное похоже на подкачивающую секцию как динамика разгона под нагрузкой ещё не факт что он ровно льёт на стенде а давление максимума насоса около давления открытия форс и всё приехали а если крутил стартером без соляры мог и подкачивающую секцию навернуть или плунжер короче перво наперво посмотри давление максимума насоса мотортестером |
22.02.2006, 14:27 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Сегодня поменял подкачивающий насос проверил на машине топливо идет нормально, открутил трубки с форсунок покрутил стартером на форсунки топливо не подается.В последний раз загорелась лампочка неисправность двиг. и он заглох,теперь три месяца с ним бьюсь и никакого результата нет.
У меня есть евроскан,сканер ОБД2 по всем типам но там нет этого авто.Чем можно его проверить? Если лампочкой то как и какие коды? |
22.02.2006, 16:43 | #9 |
Местный
Регистрация: 05.12.2004
Сообщений: 279
Вес репутации: 0
|
До 1995г то ошибки можна почитать и по лампочке если после то только прогой од Дениса или дилерским. так советы давать трудно, если ТНВД проверялся на стенде и сним все в порядке то остается проводка, блок управления и имобилайзер при условии что незалил в бак бензина.
|
23.02.2006, 12:54 | #10 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Изучил внимательно схему и так и не понял какой датчик положения коленвала, на маховике стоит датчик но по описанию это датчик оборотов двиг. снял проверил рабочий, а на ТНВД есть датчики положения ротора,кулачка и т.д. По моему мнению ЭБУ не видит положение коленвала,
или порядок впрыска,а подробного описания датчиков ТНВД в литературе не обноружил.Сейчас разбираю ЭБУ |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерс. ТНВД Лукас. Обрыв ротора. | Grisha | Дизели и их диагностика | 2 | 21.07.2009 17:42 |
Форд транзит 2,5 TDI 1998 | flai57 | Дизели и их диагностика | 2 | 29.09.2007 15:35 |