26.01.2006, 10:26 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Интересный случай приключился. На данном авто постоянно вываливается неисправность "Слишком высокое давление в рейке" эта неисправность появляется только если нажать педаль более 50% и только после 2300 об/мин. При этом машина сразу глохнет . Всё проверил! Насос меняли,блок меняли, форсунки меняли, проводку перебрал всю! С другими таких приколов не было!
|
10.02.2006, 00:23 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Никто не ответил ,а я всё-таки докопался до истины и победил падло итальянское! А проблема была простая -прикол в датчике коленвала большой зазор но иногда так как он просто разклеился и иногда подымался то выше то ниже!вот такой прикол! :xaxa
|
13.02.2006, 00:54 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.08.2005
Сообщений: 107
Вес репутации: 0
|
Та же проблема с Citroen Jumpy 2.0 HDi. Если подтвердится, то :PIVO
|
13.02.2006, 09:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 12.06.2005
Сообщений: 291
Вес репутации: 0
|
[quote]'SSB' *'Feb 13 2006, 00:54']Та же проблема с Citroen Jumpy 2.0 HDi. Если подтвердится, то
|
28.03.2006, 00:22 | #5 |
Местный
Регистрация: 25.12.2004
Сообщений: 366
Вес репутации: 0
|
Притащили FIAT Skudo EL 2.0 JTD. Есть карта с электронным кодом N9HJ, как его вводить?Стартер крутит, как иммо себя проявляет,лампоки с ключиком нет?
|
08.06.2006, 02:04 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
не знаю,кто до чего докопался, но у меня висит BOXER 2002 2.8 HDI EDC15C7
С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. на х.х. может сутками работать, а после 2тысяч начинает резко подыматься давка и мотор глохнет с ошибкой --регулировка давления топлива, нет связи. провода на месте, замена регулятора --по барабану. ЗАКОЛЕБАЛ |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Fiat Scudo 2.0 Hdi | kidanch | По иномаркам | 0 | 30.06.2009 11:10 |