![]() |
Интересный случай приключился. На данном авто постоянно вываливается неисправность "Слишком высокое давление в рейке" эта неисправность появляется только если нажать педаль более 50% и только после 2300 об/мин. При этом машина сразу глохнет . Всё проверил! Насос меняли,блок меняли, форсунки меняли, проводку перебрал всю! С другими таких приколов не было!
|
Никто не ответил ,а я всё-таки докопался до истины и победил падло итальянское! А проблема была простая -прикол в датчике коленвала большой зазор но иногда так как он просто разклеился и иногда подымался то выше то ниже!вот такой прикол! :xaxa
|
Та же проблема с Citroen Jumpy 2.0 HDi. Если подтвердится, то :PIVO
|
[quote]'SSB' *'Feb 13 2006, 00:54']Та же проблема с Citroen Jumpy 2.0 HDi. Если подтвердится, то
|
Притащили FIAT Skudo EL 2.0 JTD. Есть карта с электронным кодом N9HJ, как его вводить?Стартер крутит, как иммо себя проявляет,лампоки с ключиком нет?
|
не знаю,кто до чего докопался, но у меня висит BOXER 2002 2.8 HDI EDC15C7
С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. на х.х. может сутками работать, а после 2тысяч начинает резко подыматься давка и мотор глохнет с ошибкой --регулировка давления топлива, нет связи. провода на месте, замена регулятора --по барабану. ЗАКОЛЕБАЛ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot