FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2006, 21:02   #1
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никто не докапывался до проблеммы?

А то 3 машинки с подобной неисправностью маются.

По моему мнению сам клапан не причем, похоже электронника мудрид

Может кто подскажет?

Буду очень благодарен!
MaxR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 07:49   #2
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель YD - 22, 25 с чудной надписью NEODI ошибка 77 (если точнее то 0707 по Ниссан протоколу) -некачественное топливо, ТНВД. Могу только посочувствовать владельцам данных авто....см.статью

Про D-4....



Преамбула -



В этом году повезло мне быть на автомобильной выставке (автосалоне) в Женеве. Была масса новинок разных производителей, был и стенд Тойоты, но толи вечер уже был. то ли еще что, но народу у стенда было не очень много. Подошел я к нему, разговорился по английски с одним японцем, удивился он, узнав что я из России, сразу интерес у него в глазах ко мне проявился (представился , оказался он главным инженером европейской штаб-квартиры Тойоты), ну так вот, рассказал ему я о том, что Тойота - популярная марка в России, много машин бегает по всей нашей стране (ему приятно стало, заулыбался он сразу).



И тут, когда я начал перечислять ему популярные у нас модели тойот (Виста, Марк, Кальдина и т д) в его маленьких глазах появилось неподдельное удивление... он меня переспросил, мол какие какие модели популярны у нас в стране - я ему повторил и вижу, что у него от удивления глаза расширяются так странно странно... Он мне говорит, мол это невозможно. данные модели предназначены только для рынка Японии и не могут эксплуатироваться в России... Я ему и отвечаю, что новых машин у нас действительно нет, а вот поддержанных масса (и дальше перечисляю ему популярные у нас модели...)



Короче японец (главный инженер европейского отделения тойоты, блин) был не просто поражен, он действительно не ожидал, что в России есть японские машины тойоты. Он искренне был уверен, что кроме Камри, Авенсиса и Королы у нас ничего не бегает.... (вот примитивность мышления, когда же я его спросил, куда по его мнению исчезают неновые японские машины с их островов, он мне искренне ответил, что они пару лет назад проводили социологическое исследование и выяснили, что более 88% машин идет на рециклинг (ну типа на повторную переработку запчастей и повторное использование метала, пластмассы и т д), а остальная часть экспортируется в Австралию и Новую Зеландию... (это к тому, что кто то тут хотел обратится с петицией к японским производителям, чтобы японцы учли тот факт. что нам на их машинах еще ездить и ездить, так что пусть дорабатывают машины, дабы они потом сурово переносили наши зимы и дороги.... Наивные, по японской статистике в России практически нет праворульных автомобилей!!!!



А теперь амбула, так сказать!



Мы говорили с этим тойотовским инженером более часа, он рассказал про свой оставленный дома в Японии Раум, а я про то, что у жены есть Функаргик а мечтает она о Тойоте Ист, а я давно хочу купить себе Тойоту Вилл Ви, а сейчас езжу на Опе.... Короче говоря был душевный разговор двух любителей японских тойот.... И уже почти в самом конце я его спрашиваю, нафига Вы движки D-4 начали на Тойоты ставить, у нас из за этого в России у многих геморой и отказ от веры в японского производителя... (про D-4 ему пришлось вопрос повторить. так как он не с первого раза въехал. что типа за странный "Di-four" имеется в виду, но когда я взял лист бумаги и нарисовал ему абревеатуру D-4 - все мгновенно понял).



Его же ответ поверг меня в изумление Типа, "...а нафига Вы в России покупаете машины с этими движками???..." Теперь уже я был в некотором замешательстве.... Я ему м говорю, мол потому что Вы их производите, потому мы их покупаем... типа, сами виноваты, мы их что ли конструировали эти двигатели??? А он мне и отвечает, мол у нас Тойоты с разными двигателями на внутренний рынок идут, нафига Вы покупаете именно те машины, двигатели которых изначально рассчитаны только на эксплуатацию внутри Японии? Покупайте другие... Тут уж я не понимаю и говорю ему, "а нафига Вы производите машины, которые мы покупать не должны? Нафиг Вы их делаете то????



И вот тут он мне рассказал историю, которую я Вам кратко постараюсь пересказать. Оказывается около 6-8 лет назад в Японии вступили в силу какие то новые внутренние экологические нормы (не имеющие к нормам ЕВРО-2,3 И 4 никакого отношения). Согласно этим нормам, при эксплуатации машины, двигатель которых соответствует этим прогрессивным стандартам, водителю положена существенная скидка при оплате транспортного налога. А так как в Японии многие еще и помешены на экологии, то появился реальный спрос на автомобили, двигатели которых этим самым нормам соответствуют. Так как в Японии очень жесткая конкуренция на внутреннем автомобильном рынке, то почти все автопроизводители ринулись в эту нишу.



Так у Тойоты появился двигатели с D-4, у Мицубиси GDI, а у Ниссана NeoDi. И почти все производители (включая Тойоту) начали эти самые двигатели устанавливать почти на весь модельный ряд помимо обычных двигателей. Но у данных двигателей с этой системой впрыска есть недостатки, а именно критичность к качеству топлива, поэтому данные двигатели предназначались только(!) для внутреннего использования в Японии. Лишь Мицубиси из за своих финансовых проблем и существенных затрат на внедрения GDI приняла решения поставлять автомобили с двигателями GDI в Европу (и то для Европы существенно переделав систему впрыска). Очень короткое время Тойота тоже это делала (ставила такие движки на Камри, предназначавшиеся для Европы), но столкнувшись с качеством европейского бензина быстро эксперимент прекратила.



Японский же покупатель выбирает машину с двигателем D-4, GDI и NeoDi отнюдь не из за качества, а из за экономии на налогах и желанием внести свою лепту в движение зеленых. Не более того. А так как эти двигатели (D-4) до сих пор параллельно ставят на машины и с обычными двигателями, то (по словам японца), он искринне не понимает, почему русские покупают подержанные машины с двигателем D-4 (который не предназначен для эксплуатации вне Японии) а не с обычными нормальными (менее экологичными) двигателями... Кстати, двигатели D-4 на сегодняшний день занимают не более 30% от общего объема двигателей Тойоты (то есть 65% движков которые сегодня ставят на тойоты - это обычные нормальные двигатели без этой прогрессивной системы впрыска).

Теперь

1. Если еще в ТНВД не лазили то надо попытаться промыть топливную ТНВД, форсунки (сам мою Карбоном)

2. Замена топливного фильтра фирменный(китайские подделки не катят)

3. промывка топливного бака

4. заправка только отстоявшейся солярой (с добавлением моторного масла полусинтетика грамм 100-150 на литр топлива)

5.быстренько спихнуть это авто другому владельцу



P.S. напиши откуда ты может будет прощще помочь
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 11:43   #3
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Или просто ехать на качественном биодизеле
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 12:01   #4
Местный
 
Регистрация: 12.05.2004
Адрес: Норильск
Сообщений: 247
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Jan 24 2006, 11:43']Или просто ехать на качественном биодизеле

[snapback]130459[/snapback]
АБСОЛЮТНО ВЕРНО

Можно отправить владельцев NEODI в ближайшую столовку за отработкой плюхнуть туда метанола, щелочного катализатора .....и чуть взбодяжить это все при определенных условиях :xaxa
Vadim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 12:07   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну примерно и так, хотя я на кухонное производство с устойчивыми результатами угробил 3 месяца, а на мелкосерийное ещо 3 уйдут.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 17:27   #6
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Огромное спасибо всем за попощь!!!
MaxR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 13:44   #7
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 496
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Jan 24 2006, 16:07']Ну примерно и так, хотя я на кухонное производство с устойчивыми результатами угробил 3 месяца, а на мелкосерийное ещо 3 уйдут.

[snapback]130472[/snapback]
насчёт последнего непонял

чтото торможу
bush вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2006, 14:48   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vadim' *'Jan 24 2006, 12:01']и чуть взбодяжить это все при определенных условиях :xaxa

[snapback]130470[/snapback]
На определение условий время ушло...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 14:49   #9
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!

Дабы не плодить новую тему ,поднимаю старую

Собственно NISSAN SIRENA YD25 с веселым кодом 77.

имеется несколько воапросов:

Стоит ли попытаться промыть тнвд ,форсунки на этой машине,если никогда этим не занимался ?( в смысле промывки дизелей)

Кто возмется сделать в Краснодарском крае за эту машинку?С радостью подсуечу этого клиента!
vora вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Коробка Nissan Sanni MaxR Дизели и их диагностика 3 17.02.2006 18:59


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot