04.01.2006, 18:18 | #1 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Пропала тяга на CDI 2.2. Коды Р1470 и Р1622. Мастер дизелями не занимается.Другие разводят руками, подскажите что делать, куда лезть. С уважением Pol.
|
04.01.2006, 19:43 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
ПОМЕРЬ НА ТРЕТЬЕМ РАЗЬЁМЕ С35 И С 48 КЛАПАН ТУРБЫ И РАЗЬЁМА КОМПА ПРИ 20 ГРАДУСАХ 14 ОМ ДОЛЖНО БЫТЬ
И НА ЧЕТВЁРТОМ Д25 И Д35 12 ОМ ЭТО РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА |
04.01.2006, 23:16 | #3 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
А каким сканером то смотрели...
P1622 неисправность ELAB-клапана отсечки топлива P1470 ????????? Может кривоватенький софтик был???? |
04.01.2006, 23:53 | #4 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Сканер Х-431. Вторую ошибку он перевел как низкое давление во впускном коллекторе. Машина выше 2500 об/мин не набирает.
|
05.01.2006, 17:54 | #5 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Был сегодня опять на сервисе. Ошибка 1622 пропала. 1470-"регулировка давления воздуха на впуске" осталась. Если мерить Омы, надо же схемку. Где ее мона найти?
|
06.01.2006, 03:44 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Надо проверить на герметичность весь впуск! Снеми шланг с турбины, и аккуратно плотно закрой его рукой . пусть кто-то заводит.Машина подхватит и должна заглохнуть и ты услышишь ухом ,где шипит.Устрани подсос и всё!
|
07.01.2006, 00:31 | #7 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Проверил. Не шипит. Сняли турбину. Проверили визуально. Все Ок. Погоню в Воронеж. Говорят, там дилеры есть.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MB VITO | tolik16 | По иномаркам | 16 | 18.10.2007 20:17 |
MB Vito 108 CDI | msa | Дизели и их диагностика | 6 | 13.01.2007 02:26 |