|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
28.12.2005, 12:52 | #1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
На днях покупаю себе старенькой форд для продолжения експериментов с биодизелем (RME). Из всего прочитанного пришел к выводу что нужно:
- Поменять топливный фильтр на новый поскольку метилевый естер растворяет парафин и другие отложения; - Поменять несколько уплотнительных колечек на ТНВД (рекомендация ESI[tronic]'a); - Проверить топливные шланги и поменят на такие с полиетиленовый изоляцией (сделаю когда поломаються). Кроме того ESI[tronic] уверяет что я должен ожидать порядка пяти процентов потери мощности. Само по себе это для меня не страшно, но вопрос немножко другой. У биодизелей вискозитет почти в два раза выше нормальной солярки. Удачно ли будет проверить форсунки и насос с использованием продукта на котором дальше машина будет ездит и сделать необходимые корекции для получения одинаковых значений как и на солярке? Мнение всех спецов пойдет на пользу. Необязательно мотивированное (мне кажется ... тоже катит). |
28.12.2005, 13:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
Vaklin Подскажи где в ESITronik искать инфу по биодизелю, тоже интересует тема. У нас промышленный биодизель недоступен - но все равно интересная тема.
|
28.12.2005, 15:08 | #3 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Выбираем машину из дизельных. В моем случае выбрал:
Escort 1.8D, двигателем RTE, RTF, RTH. Идем на оборудование -> выбираем наш насос -> идем на общая информация -> выбираем комбинация форсунка с форсункодержателем -> общая информация. Там будет тема использование альтернативного горючего. У нас тоже нет промышленного производства биодизеля (имею ввиду среьезные колличества и широкая доступность), да и зачастую его делают по "придуманной" технологии без соблюдания какого либо технологического режима. Я себе установочку делаю на 150 литра реактор и 3 стиральные колоны с возможностью последовательного процесса (непрерывный) или паралельного (в рамках дня). Так по предварительным подсчетом смогу сделать до пол тонны в сутки, но реальность может оказаться другая. Ещо проблема в том что надо сделать и пресс для выдавливания масла из ??? (как по русский называеться Rape или Canolla?), но это уже будет после нахождения спонсора соидейника или на следующий год. Как бы не крути такой пресс с всеми сопутствующими машинами около $5000 выходить если самому собирать и платить только за использование машин для обработки деталей. |
03.01.2006, 13:52 | #4 |
Местный
Регистрация: 21.04.2004
Сообщений: 201
Вес репутации: 0
|
К сожалению не добрался я в Езике до информации которую ты упоминаешь, как я понял это в каталоге запчастей, а там нет ссылки на статью про альтернативное топливо.
Я тоже натыкался на такую информацию что биодизель размягчает и гонит к фильтру всю грязь скопивщуюся при езде на обычном дизеле. Поэтому его замена не помешает после езды на первых баках биодизеля. Вот здесь утверждают что переделки вообще не требуется http://www.biodiesel.com/Conversion.htm Есть ли описание "технологического" (пусть даже на коленке) процесса производства биодизеля из рапсового (так по русски называется эта культура) масла? Насчет пресса - я так думаю что лучше воспользоваться услугами маслобойни на первых порах, или купить готовое масло прежде чем инвестировать большие деньги в пресс. Кстати есть еще одна интересная технология получения биогаза (метанола) из биомассы, его можно дальше использовать для синтеза метилового спирта для дальнейшего использования в производстве биодизеля. |
03.01.2006, 15:04 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А зачем из рапсового масла делать биодизиль?
У меня есть опыт езды на чистом рапсовом масле. В свою время знакомый поделился секретом экономии топлива- литер масла стоит 70 центов ,а литер солярки 115 . Проблема была в том ,что в магазинах не давали больше 60 литров в одни руки ,так я заказал палету у производителя (800 литров ) и вышло дешевле и не парился с покупкой . Теперь технический аспект вопроса : абсолютно ни каких переделок я не делал- прям из бутылки в бак; Мои наблюдения : расход остался на прежнем уровне замерял много раз; мощность без изменений: запах снаружи как из фритюры; при температурах около 5 градусов затруднёный пуск на холдную (разбавлял соляркой) Машина гольф 3, 1,9тди, 90л.с. С уважением |
03.01.2006, 18:05 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Естер нужно делать однозначно. Форсунки дольше жить будут.
Если на масле ездить то не нужно никаких переделок. Если на естере то резина до 96'го года от него твердеет, мягчеет и лопаеться. Когда как. Скопирую с ESI[tronic]'a, но чуть попозже. |
05.01.2006, 20:18 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Я это написал только из соображений экономии . Зачем заморачеваться с естером если уже на готовом масле ездить можно .(доржает кончный рподукт)
И чем это будет хуже форсункам от масла ?( мои тходили 340 тысячь и как новые) С уважением |
05.01.2006, 20:37 | #8 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Пару вопросов:
1. Ты смотрел на них или предполагаешь что там все как надо? 2. Что из выхлопны трубы выходить когда хорошо сделанным биодизелем пользуешься смотрел? Можешь сравнить с выхлопом сырого масла? Я лично сравнивал самую дорогую солярку с моим биодизелем при том не на двигателе а с фитилем из бутылки и разница в разах. и т.д. Можно и на ацетоне в перемешку с маслом для мотоциклов ездить, но множество отклоняет такое предложение. |
07.01.2006, 16:47 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Нет не смотрел (не имею привычки без надобности лазить туда что нормально работает).
Не сталкивался с биодизелем С уважением. |
07.01.2006, 17:11 | #10 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Раз у тебя есть достаточно рапсового масла сделай себе литров 10 и попробуй как оно.
|
|
|