FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2005, 14:39   #1
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию







остальное вложено.

в итоге поменял все выпускные,

так вот они гнутые или не притертые?
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 15:26   #2
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну а пролить - в рассухаренном виде после разборки??
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 15:27   #3
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты не знал, что на заводе их не притирают?!
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 18:35   #4
AndrewGT
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Никого не слушай.

Притирать клапана НАДО, хотя это ВАЗ никогда это не афишировал (кто будет этим заниматься на конвейере???).

Судя по фотографиям, у тебя фаски милиметра по 2-2,5.

Надо для впускного фаску делать 1-1,5 мм, для выпускного-1,5-1,8.

Лучше всего для начала пройтись тремя развертками, чтобы сформировать нужные углы, а потом доводить фаски вручную. Развертки вращать плавно, а не скачками (а то замучаешься выводить бугры на седле).

Если хорошо притереть клапан, то он в головке без пружины должен держать керосин.
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 18:56   #5
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 488
Вес репутации: 0


По умолчанию

На заводе сёдла и клапана шлифуют на высокоточных станках, поэтому притирка ненужна.

Petrov_kamensk, проверь зазор клапан-напр.втулка, похоже он слишком большой.
-=Grek=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 19:25   #6
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Klapan sterzniom poloji na instrumientalnuju prizmu i provorachivai. Uvidich s razu po bieniju- pognutij ili niet .
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2005, 07:46   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тк все уже собрано и ездет то вариант с формированием новой фаски на седлах не пройдет.



клапана во втулках сидели плотно, люфт замечен небыл.



любой из этих клапанов вставленый (без пружины) в свое место оставлял зазор меж седлом, от 1\5 до 2\5 диаметра, в проливке леобходимости уже небыло.



поменял выпускные на AMP, притераются полностью нормально, хотя фаска получается широкой 2 мм.



призмы нет, по этому в ближайшее врямя узнать не выйдет.

хотя интересно знать на сколько они гнутые.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
клапана Ваз 21104 Bol Железные вопросы 10 22.09.2006 18:43
клапана евген Железные вопросы 4 19.09.2006 19:04
а У кого в москве Юнискан есть и чуть времени? aov Помощь начинающим 2 22.12.2005 23:43
клапана ким Железные вопросы 5 14.12.2005 22:49


Текущее время: 22:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot