![]() |
http://ft.fotoplenka.ru/ft/88/15/615...7/e82d6b02.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/88/15/615...7/2f6f9eed.jpg остальное вложено. в итоге поменял все выпускные, так вот они гнутые или не притертые? |
Ну а пролить - в рассухаренном виде после разборки??
|
А ты не знал, что на заводе их не притирают?!
|
Никого не слушай.
Притирать клапана НАДО, хотя это ВАЗ никогда это не афишировал (кто будет этим заниматься на конвейере???). Судя по фотографиям, у тебя фаски милиметра по 2-2,5. Надо для впускного фаску делать 1-1,5 мм, для выпускного-1,5-1,8. Лучше всего для начала пройтись тремя развертками, чтобы сформировать нужные углы, а потом доводить фаски вручную. Развертки вращать плавно, а не скачками (а то замучаешься выводить бугры на седле). Если хорошо притереть клапан, то он в головке без пружины должен держать керосин. |
На заводе сёдла и клапана шлифуют на высокоточных станках, поэтому притирка ненужна.
Petrov_kamensk, проверь зазор клапан-напр.втулка, похоже он слишком большой. |
Klapan sterzniom poloji na instrumientalnuju prizmu i provorachivai. Uvidich s razu po bieniju- pognutij ili niet .
|
тк все уже собрано и ездет то вариант с формированием новой фаски на седлах не пройдет.
клапана во втулках сидели плотно, люфт замечен небыл. любой из этих клапанов вставленый (без пружины) в свое место оставлял зазор меж седлом, от 1\5 до 2\5 диаметра, в проливке леобходимости уже небыло. поменял выпускные на AMP, притераются полностью нормально, хотя фаска получается широкой 2 мм. призмы нет, по этому в ближайшее врямя узнать не выйдет. хотя интересно знать на сколько они гнутые. |
Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot