FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2005, 21:44   #11
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо. :PIVO Вскрытие неизбежно Думаю тему можно удалить.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 22:00   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Andrei' *'Dec 7 2005, 23:44']Всем спасибо. :PIVO
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 22:23   #13
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]'Andrei' *'Dec 7 2005, 22:09']Все вроде по меткам, пробовал колено на 180 повернуть ничего.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 08:28   #14
DoktorNovikoff
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'dimon115' *'Dec 8 2005, 00:15'](Но чтобы все сразу-ни разу не встречал)

[snapback]115459[/snapback]
бывает все 16 гнет (смотря с какой скоростью ехал)
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 09:01   #15
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на какой тогда делают проточки на клапанах? Просто компрессометра под руками не было , где машина встала там и про--бся, сегодня притянут в бокс, поглядим.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 09:11   #16
DoktorNovikoff
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Andrei' *'Dec 8 2005, 12:01']А на какой тогда делают проточки на клапанах?

[snapback]115620[/snapback]
чтобы на больших оборотах клапан успевал убежать
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 09:16   #17
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я хотел сказать- их что нельзя сделать чуть больше?
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 09:39   #18
DoktorNovikoff
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

тогда дно поршня станет чуть тоньше
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 23:40   #19
ABC
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Как то давно в ж. "За рулём" был вопрос, почему бы на 1300 (ВАЗ) не сделать проточки, как на 1500, чтобы не гнуло клапана. И специалист с завода ответил, что тогда бы невозможно было бы на 1300 добиться СО в нужных пределах, а так как в то время эти машины шли на экспорт (ну и времена были!) то пришлось так оставить.

Получается если чуть увеличить камеру сгорания (за счёт проточек) то возможно не получится добиться нужных экологических норм.

П.С. - проточки не на клапанах, а на поршнях.
  Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 19:20   #20
Пользователь
 
Регистрация: 18.06.2005
Адрес: Луганск
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думал о клапанах так и написал - звыняйте.

У нас на рынке появились поршня (Харьков) с глубокими выемками - говорят нормальные при обрыве не достает. Не торцованные.
Andrei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чурки поменяли ремень ГРМ LogoVaz Курилка 30 22.06.2009 21:58
Зубчатый ремень zaharov Курилка 1 29.04.2007 18:07
ремень 16 клапанной 1,5 popos Железные вопросы 12 26.03.2007 14:56
ВАЗ ремень ГРМ 16V iai Железные вопросы 33 10.04.2006 19:57
Sos Wv Golf 4 1.4І рвет ремень ГРМ Gosha007 Диагностика 11 24.10.2005 20:13


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot