![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
механический или электронный ?
влияние длинны подвода до измерителя как на точность влияет? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я пользовался различными....
Длина не как не влияет - главное умение (любая женщина скажет ![]() Механические обычно дешевле и надежней. Самые лучшие с самописцеп. И зачем уж очень большая точность??? Главное - "общее впечатление" и разброс по цилиндрам. вот для этого и самописец и помогает. Да и клиента разводить легче. А на полкило меньше или больше .... это ерунда |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Электронным не пользовался, но в механичеком мона проследить скорость набора компрессии, показывающая на плотность прилегания клапанов. Как правило, если количество сжатий до максималки более 4- после проверки пневмотестером- рем ГБЦ...
|
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
наверное идеальный вариант четыре д. давления вместо свечей, и регистратор.
но можной один наверное, переставлять только успевай. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
![]()
Идеальный вариант пользоваться не компрессометром ,а пневмотестом (проблема только в воздухе)На нем все видно и слышно- как и куда ваше давление утекает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
![]()
Сколько у меня было компрессометров и просто видел, то проблема только одна . Со временем начинает врать манометр. Ты меряешь и говоришь одно, а клиент в другом месте проверяет и говорит другое. У старой гвардии пара компрессометров. До ремонта двигателя нужен занижающий, после - повышающий. А главное это конечно разность по цилиндрам. Даже самый примитивный её показывает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
![]()
А про это чо скажите мужики?
В Питере кажись делают,наманая штука? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Не в тему топика. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каким должен быть АЦП ДЗ отечественных авто? | Ex11 | Диагностика | 16 | 25.07.2009 22:20 |
Вот так должен выглядеть настоящий форум | roti | Приколы нашего портала | 7 | 31.03.2006 12:05 |
У какого зуба должен быть датчик? | sistem | Помощь начинающим | 3 | 24.03.2006 18:20 |
Это должен знать каждый... | евген | Приколы нашего портала | 1 | 08.10.2005 14:46 |