FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.11.2005, 19:18   #1
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Имеется: движитель 2112, нестандартные валы, ДАД в роли разряжометра )) и цифровой осциллограф с двумя входами.

Задача: настроить разрезными шестеренками валы на максимальную отдачу.

Вопрос: как?
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 20:45   #2
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не знаяю что ты собрался делать осцилом но для установки нужно углы установки от разработчика и штатив с индикатором подругому не представляется возможным,на глазок не рекомендую с 12-м мотором такие штучки не проходят
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 20:56   #3
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0


По умолчанию

в какой зоне крутить хочеш?
bervl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 21:09   #4
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

примерный



А. Нуждин грит ставь в ноль (ну он же самый умнный). Валы А5 и А7, инфы по ним нету, Подъем выпускного 10мм, впускного 9.8-9.7 (мерилось штангелем). Подъем в перекрытии - инфы нет. Фото профилей http://photofile.ru/album.php?id=1065251/ Ресивер - брага.



bervl

Крутежка до 7650 (можно до 7800)



осцилографом хочу увидеть как меняется разхряжение в впускном коллекторе. Практики на эту тему нет, поэтому прошу совета.
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2005, 21:19   #5
Местный
 
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ну вноль так в ноль все равно без индикатора никак,хотя первый раз слышу чтоб 12 -е валы по нулям ставились
примерный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 19:34   #6
Местный
 
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0


По умолчанию

Примерно посмотрите здесь: http://www.acelab.ru/products/autoserv/sto...051109.001.html
АТМ2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 21:24   #7
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

На "браге" то х..ли выставлять.

Катаешь лог мапа, да и вертишь

куда надо.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 22:01   #8
Местный
 
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Nov 20 2005, 22:24']На "браге" то х..ли выставлять.

Катаешь лог мапа, да и вертишь

куда надо.

[snapback]109256[/snapback]


Вопрос идет про валы, брага железно настраиватся не умеет А логи без проблем откатываются. Проблема состоит в "правильном" расположении валов относительно коленвала. Хочу найти более-менее наглядный подход а не настраивать жопой "едет - не едет". Данных по валам практически нет, кроме изложенных выше.



АТМ2 - спасибо большое. Думаю по давлению разрежения можно косвенно оценивать кол-во воздуха залетевшего в цилмдры. Если проинтегрировать поверхность графика разряжения и соотносить это с другими графика соотвествующие тому или иному положению валов НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах двигателя, то можно определить больше или меньше залетело в цилиндры. ИМХО, теория. Может кто пробывал?
techtech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 04:51   #9
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когдя сказал "брага", имел ввиду

практически стоковый впуск, к которому

легко цепануть дад.

Надеюсь, как влияет установка вп., вып.,

валов на наполнение и на каких режимах,

вы знаете.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 15:43   #10
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

поможет датчик давления в цилиндре. на осцилограмме хорошо видно время и градусы открытия и закрытия клапанов, нужны лишь исходные данные. пользуюсь осциком посталовского.
markus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как диагностить Honda CRV 1998 при помощи K-line адаптера? datorcentrs Помощь начинающим 7 24.07.2007 13:45
Регулировка СО при помощи ДК AlexAS Помощь начинающим 20 16.07.2007 12:52
Как при помощи эмуляторов ЛЗ обмануть Е3 vojgerar ГБО 1 29.10.2005 00:35
Настройка фаз ГРМ - метод или лажа nur Курилка 1 15.01.2005 01:10


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot