![]() |
|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
![]()
Имеется: движитель 2112, нестандартные валы, ДАД в роли разряжометра
![]() Задача: настроить разрезными шестеренками валы на максимальную отдачу. Вопрос: как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Не знаяю что ты собрался делать осцилом но для установки нужно углы установки от разработчика и штатив с индикатором подругому не представляется возможным,на глазок не рекомендую с 12-м мотором такие штучки не проходят
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
|
![]()
в какой зоне крутить хочеш?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
![]()
примерный
А. Нуждин грит ставь в ноль (ну он же самый умнный). Валы А5 и А7, инфы по ним нету, Подъем выпускного 10мм, впускного 9.8-9.7 (мерилось штангелем). Подъем в перекрытии - инфы нет. Фото профилей http://photofile.ru/album.php?id=1065251/ Ресивер - брага. bervl Крутежка до 7650 (можно до 7800) осцилографом хочу увидеть как меняется разхряжение в впускном коллекторе. Практики на эту тему нет, поэтому прошу совета. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
ну вноль так в ноль все равно без индикатора никак,хотя первый раз слышу чтоб 12 -е валы по нулям ставились
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 01.05.2005
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
![]()
Примерно посмотрите здесь: http://www.acelab.ru/products/autoserv/sto...051109.001.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
![]()
На "браге" то х..ли выставлять.
Катаешь лог мапа, да и вертишь куда надо.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 07.07.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вопрос идет про валы, брага железно настраиватся не умеет ![]() АТМ2 - спасибо большое. Думаю по давлению разрежения можно косвенно оценивать кол-во воздуха залетевшего в цилмдры. Если проинтегрировать поверхность графика разряжения и соотносить это с другими графика соотвествующие тому или иному положению валов НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах двигателя, то можно определить больше или меньше залетело в цилиндры. ИМХО, теория. Может кто пробывал? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
![]()
Когдя сказал "брага", имел ввиду
практически стоковый впуск, к которому легко цепануть дад. Надеюсь, как влияет установка вп., вып., валов на наполнение и на каких режимах, вы знаете.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
![]()
поможет датчик давления в цилиндре. на осцилограмме хорошо видно время и градусы открытия и закрытия клапанов, нужны лишь исходные данные. пользуюсь осциком посталовского.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как диагностить Honda CRV 1998 при помощи K-line адаптера? | datorcentrs | Помощь начинающим | 7 | 24.07.2007 13:45 |
Регулировка СО при помощи ДК | AlexAS | Помощь начинающим | 20 | 16.07.2007 12:52 |
Как при помощи эмуляторов ЛЗ обмануть Е3 | vojgerar | ГБО | 1 | 29.10.2005 00:35 |
Настройка фаз ГРМ - метод или лажа | nur | Курилка | 1 | 15.01.2005 01:10 |