FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Настройка ГРМ при помощи разряжометра :) (https://carcd.ru/forum/42/thread9166/)

techtech 19.11.2005 19:18

Имеется: движитель 2112, нестандартные валы, ДАД в роли разряжометра http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)) и цифровой осциллограф с двумя входами.

Задача: настроить разрезными шестеренками валы на максимальную отдачу.

Вопрос: как?

примерный 19.11.2005 20:45

Не знаяю что ты собрался делать осцилом но для установки нужно углы установки от разработчика и штатив с индикатором подругому не представляется возможным,на глазок не рекомендую с 12-м мотором такие штучки не проходят

bervl 19.11.2005 20:56

в какой зоне крутить хочеш?

techtech 19.11.2005 21:09

примерный



А. Нуждин грит ставь в ноль (ну он же самый умнный). Валы А5 и А7, инфы по ним нету, Подъем выпускного 10мм, впускного 9.8-9.7 (мерилось штангелем). Подъем в перекрытии - инфы нет. Фото профилей http://photofile.ru/album.php?id=1065251/ Ресивер - брага.



bervl

Крутежка до 7650 (можно до 7800)



осцилографом хочу увидеть как меняется разхряжение в впускном коллекторе. Практики на эту тему нет, поэтому прошу совета.

примерный 19.11.2005 21:19

ну вноль так в ноль все равно без индикатора никак,хотя первый раз слышу чтоб 12 -е валы по нулям ставились

АТМ2 20.11.2005 19:34

Примерно посмотрите здесь: http://www.acelab.ru/products/autoserv/sto...051109.001.html

lporttri 20.11.2005 21:24

На "браге" то х..ли выставлять.

Катаешь лог мапа, да и вертишь

куда надо.

techtech 20.11.2005 22:01

Цитата:

'lporttri' *'Nov 20 2005, 22:24']На "браге" то х..ли выставлять.

Катаешь лог мапа, да и вертишь

куда надо.

[snapback]109256[/snapback]



Вопрос идет про валы, брага железно настраиватся не умеет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А логи без проблем откатываются. Проблема состоит в "правильном" расположении валов относительно коленвала. Хочу найти более-менее наглядный подход а не настраивать жопой "едет - не едет". Данных по валам практически нет, кроме изложенных выше.



АТМ2 - спасибо большое. Думаю по давлению разрежения можно косвенно оценивать кол-во воздуха залетевшего в цилмдры. Если проинтегрировать поверхность графика разряжения и соотносить это с другими графика соотвествующие тому или иному положению валов НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ оборотах двигателя, то можно определить больше или меньше залетело в цилиндры. ИМХО, теория. Может кто пробывал?

lporttri 21.11.2005 04:51

Когдя сказал "брага", имел ввиду

практически стоковый впуск, к которому

легко цепануть дад.

Надеюсь, как влияет установка вп., вып.,

валов на наполнение и на каких режимах,

вы знаете.

markus 08.12.2005 15:43

поможет датчик давления в цилиндре. на осцилограмме хорошо видно время и градусы открытия и закрытия клапанов, нужны лишь исходные данные. пользуюсь осциком посталовского.


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot