|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  05.11.2005, 19:48 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			"замена втулок все решила" а какже новые авто? | 
|   | 
|  05.11.2005, 20:13 | #12 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 кстати таким стуком страдают по моему только 08-09-сызраньская сборка | |
|   | 
|  05.11.2005, 20:38 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			у 10,14,15и 99 с двиг 2111 такое тарахтение!  заехал на сервис поправить здоровьечко кпп , а мне говорят, "ну что будем устранять клацанье", за устранение заводского дефекта просят 2-3 т.р так может самому втулочки поставить? или может там ещё что? | 
|   | 
|  06.11.2005, 01:37 | #14 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			[quote]'fsv' *'Nov 5 2005, 18:38']у 10,14,15и 99 с двиг 2111 такое тарахтение!  заехал на сервис поправить здоровьечко кпп , а мне говорят, | 
|   | 
|  06.11.2005, 09:26 | #15 | 
| Местный Регистрация: 25.06.2004 
					Сообщений: 1,176
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Если представить, какой должен быть зазор? между стеблем и направляющей втулкой клапана, что б эта пара стучала, да как при этом будет закрывваться клапан, да как там будет литься масло? Я не представил. А 2-3 т.р. это., как раз замена двух-трех стаканчиков на ремонтные (сделанные индивидуально). | 
|   |   | 
|  07.11.2005, 20:16 | #16 | 
| Местный Регистрация: 20.04.2005 
					Сообщений: 407
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А между стаканчиком и телом какой зазор должен быть?
		 | 
|   |   | 
|  26.11.2005, 15:35 | #17 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А между стаканчиком и телом какой зазор должен быть? 0,025-0,045 Практика показавает,что при разборке нового двигателя трудно найти там качественные комплектующие,А качество сборки вобще никакое.Клапана никто давно не притирает. Вот и горят как спички. Да и по постели Р.вала размер не выдерживается.   | 
|   | 
|  26.11.2005, 15:37 | #18 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Да, и шайбы в толкателях тоже создают характерный стук.
		 | 
|   | 
|  26.11.2005, 17:08 | #19 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			на медне выбирал в магазке клапана.... за%бался промерять микрометром... впускные весь комплект 7.95мм а выпускные чо-попало 4 клапана выбрал с 7 комплектов... попадались даже 7.69мм.... вот и думайте .... А звук от двигла был неотличим от дизеля, когда прокладку башки пробило меж 2 и 3 цилиндрами | 
|   | 
|  26.11.2005, 19:06 | #20 | |
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 | 
| шкода Ame двигатель | Фтвкун | Железные вопросы | 1 | 17.03.2009 13:08 | 
| двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 | 
| двигатель AVF | Korol-da | Дизели и их диагностика | 12 | 10.11.2007 09:46 | 
| Гидрокомпенсаторы на двигатель 2111 | amu | Железные вопросы | 14 | 23.10.2006 13:56 |