![]() |
|
|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
"замена втулок все решила"
а какже новые авто? |
|
|
|
#12 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
кстати таким стуком страдают по моему только 08-09-сызраньская сборка |
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у 10,14,15и 99 с двиг 2111 такое тарахтение!
заехал на сервис поправить здоровьечко кпп , а мне говорят, "ну что будем устранять клацанье", за устранение заводского дефекта просят 2-3 т.р так может самому втулочки поставить? или может там ещё что? |
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]'fsv' *'Nov 5 2005, 18:38']у 10,14,15и 99 с двиг 2111 такое тарахтение!
заехал на сервис поправить здоровьечко кпп , а мне говорят, |
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если представить, какой должен быть зазор? между стеблем и
направляющей втулкой клапана, что б эта пара стучала, да как при этом будет закрывваться клапан, да как там будет литься масло? Я не представил. А 2-3 т.р. это., как раз замена двух-трех стаканчиков на ремонтные (сделанные индивидуально). |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
А между стаканчиком и телом какой зазор должен быть?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А между стаканчиком и телом какой зазор должен быть?
0,025-0,045 Практика показавает,что при разборке нового двигателя трудно найти там качественные комплектующие,А качество сборки вобще никакое.Клапана никто давно не притирает. Вот и горят как спички. Да и по постели Р.вала размер не выдерживается. |
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, и шайбы в толкателях тоже создают характерный стук.
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
на медне выбирал в магазке клапана.... за%бался промерять микрометром...
впускные весь комплект 7.95мм а выпускные чо-попало 4 клапана выбрал с 7 комплектов... попадались даже 7.69мм.... вот и думайте .... А звук от двигла был неотличим от дизеля, когда прокладку башки пробило меж 2 и 3 цилиндрами |
|
|
|
#20 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отключение ДК на 2111-1411020-60 2111 Евро - II | SergeyKR | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 14.05.2009 14:27 |
| шкода Ame двигатель | Фтвкун | Железные вопросы | 1 | 17.03.2009 13:08 |
| двигатель GDI | ups111 | Железные вопросы | 3 | 02.12.2007 17:39 |
| двигатель AVF | Korol-da | Дизели и их диагностика | 12 | 10.11.2007 09:46 |
| Гидрокомпенсаторы на двигатель 2111 | amu | Железные вопросы | 14 | 23.10.2006 13:56 |