FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.10.2005, 21:04   #21
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поищите еще информацию по гидравлическому тормозу, как советовал GREK. Довольно эффективная штука. Когда я на Новгородском заводе ГАРО работал, мы с его помощью КАМАЗ душили на роликовом стенде. Инерционность правда жуткая, но зато нагрузки никакой не надо. Просто воду перемешиваете лопатками и она нагревается - отсюда нагрузка.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 21:04   #22
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 214
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может такой документ кому нибудь будет интересен
svn69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 21:45   #23
BEAST
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Большое спасибо, очень интересный и редкий документ.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 19:16   #24
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'BEAST' *'Oct 24 2005, 20:47']какова мощьность этого двигателя, и двигатель всёже не генератор, внём есть постоянные магниты?

[*"99188"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Давайте упорядочимся



1. Постояннотоковые двигатели есть с постоянными магнитами и с возбудительной обмоткой. Нам подходят только второго типа.

2. Генераторы не подходят по причине невозможности регулирования нагрузки.



Двигатель от трамвая, поверьте на слову, достаточно мощный Им в короткозамкнутом режиме тормозят того же трамвая.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2005, 21:44   #25
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0


По умолчанию

в роликовых стендах применяются индукторные тормоза. нагрузка меняется путем изменения тока возбуждения. тепло рассеивается в вентилируемом роторе. прикрепить фотографию почемуто не получается.
asdw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 02:42   #26
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Oct 24 2005, 07:48']Spirit

Это тот показометр погоды на луне что по инерции маховика мерит - типа динамикмотортестора? Фигня это! Для настройки не годится.

[*"98886"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Я не знаю как работает динамикмотортестор. Этот поидее пересчитывает ускореннию заданной массы, что-то типа G-Techа. Вот ССЫЛКА, сами думайте фигня или нет, все же лучше чем по ощущениям настраивать.
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 03:08   #27
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Да - только откуда массу машины брать в каждом заезде, как убедится что едем по прямой а не в гору(под гору) и нет ветра... Gtech кстати работает на акселерометрах и вообше ничего не гарантирует. Вобщем фигня это, хотя для грубой настройки вполне пойдет.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 15:10   #28
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Kachiestvie nagruzki mozno ispolzovat asinchronij 3- fazovij motor. Odnu vietku zvezdij mozno zapitat peremenim tokom. Dvie ostalnije vietki pri prokrutkie motora budiet generirovat tok. Vot ich i mozno zagruzat . S uvaj R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 16:40   #29
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Oct 26 2005, 03:08']Да - только откуда массу машины брать в каждом заезде, как убедится что едем по прямой а не в гору(под гору) и нет ветра... Gtech кстати работает на акселерометрах и вообше ничего не гарантирует. Вобщем фигня это, хотя для грубой настройки вполне пойдет.

[*"99489"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Ну вроде производитель указывает снаряженную массу. Дорога конечно желательно поровнее, а замеры до и после делать в равных условиях, нам же не важен абсолют... Согласен для точной настройки врядли подойдет, хотя результат замера можно уточнять всякими доп. параметрами типа температуры, влажности и коэф. аэродинамич. сопротивления, я не думаю, что существующие стенды показывают идеал и допуск в пару сил присутствует даже на дорогом оборудовании. Пусть народ попробует, для тех у кого нет свободного доступа к стенду программа может быть незаменимой.
Spirit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2005, 19:28   #30
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'REIMAS' *'Oct 26 2005, 15:10']Kachiestvie nagruzki mozno ispolzovat asinchronij 3- fazovij motor. Odnu vietku zvezdij mozno zapitat peremenim tokom. Dvie ostalnije vietki pri prokrutkie motora budiet generirovat tok. Vot ich i mozno zagruzat . S uvaj R.

[*"99598"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Запитавь только одну фазу скорее всего двигатель сгорит. Все мощные трехфазные двигатели должный оснащаться защитой от такого режима. И все таки не становиться ясно как будете регулировать нагрузку? При использований постояннотокового генератора с возбудительной обмоткой это делаеться запросто.





Алтернатива кстати инерционный стенд. Большие бочки заполненые бетоном. Измеряем время до достижения желаемых оборотов. Но так нельзя имитировать дорогу, а с переменной нагрузкой можно.



Да и вообще все это дорогое удовольствие и если нету солидного спонсора или много желающих "проверить" своих тачек заплативь за это хотя полсотни баксов то смысла начинать абсолютно никакого.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стенд для проверки генераторов rossianin Очумелые Ручки 65 13.11.2018 15:16
Диагностический стенд ЭЛКОН-s300 Юра Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 19.01.2009 09:34
куплю стенд kardan Купля-продажа 4 14.01.2009 12:24
Самодельный мощностной стенд. Темур Очумелые Ручки 52 05.02.2007 19:07
стенд для промывки doc.Nemo Помощь начинающим 3 14.09.2006 12:45


Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot