FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2004, 10:39   #1
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


Печаль

1 вопрос: есть ли смысл ставить разрезные шестерни на стандартные валы 16V

2. -"- спортивный регулятор давления топлива на станд. двигатель

3.-"- фильтр картерных газов на стандартном ресивере.

Спасибо.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2004, 15:40   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Саша' *'Nov 29 2004, 10:39']1 вопрос: есть ли смысл ставить разрезные шестерни на стандартные валы 16V

2. -"- спортивный регулятор давления топлива на станд. двигатель

3.-"- фильтр картерных газов на стандартном ресивере.

Спасибо.

[*"12150"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Разрезные не стоит ставит,если метки стоят четко.

Штатный регулятор давления на стандартном железе и сам справится

Фильтр поставить можно, но это тоже пустая трата денег

Лучше лишний раз прочищай все,что касается воздушной системы.

А это:

1. Воздушный фильтр меняй (через 4000-5000 км)

2. Снимай и промывай узел дросельной заслонки с заменой прокладки(через 15000-18000 км)

3. Снимай и чисти ДПКВ (через 5000 км)

4. ДПДЗ поставь электронный

5. МЗ должен быть в чистоте

6. Свечи Российские

7. Высоковольтные провода Российские (штатные,черного цвета)



И будет тебе счастье И даже будешь заводиться в любые морозы на штатном ПО.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2004, 19:08   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пасибо. Но ПО уже не штатное, стоит ДП 54, доработанный по Асму фильтр и правленная под него ТО1. динамика и расход нравятся. Все ваши советы стараюсь выполнять. Буду ловить счастье. Еще раз пасибо.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2004, 14:08   #4
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

А холодная нормально работает с дросселем 54мм?

Ставил себе такой, но до Т 60 градусов - просто дичайшие провалы.

Как только наберет 60 гр. - все ОК.

Да, прошивка 006!

Пока снял на зиму...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2004, 06:53   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Работает нормально. Везет хорошо и с низов и на верхах, по крайней мере, мне нравится. Обсуждали уже. Любую программу надо править под данный дроссель, даже Р006. Запуск в мороз нормальный. Буквально вчера -25 С. Запуск с первой прокрутки. В этом я всецело согласен с Казимиром, что исправное, ухоженное (читай обслуженное) авто заводится сразу.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Два вопроса по Bosch -40 1.5.4. N vasich2 Диагностика 9 31.01.2009 22:12
Два вопроса к бывалым Spirit Диагностика 19 24.03.2006 19:16
Вот 4 вопроса Wisky Приколы нашего портала 0 23.03.2005 17:53
2 вопроса? Racer Диагностика 4 20.02.2005 18:04


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot