![]() |
1 вопрос: есть ли смысл ставить разрезные шестерни на стандартные валы 16V
2. -"- спортивный регулятор давления топлива на станд. двигатель 3.-"- фильтр картерных газов на стандартном ресивере. Спасибо. |
Цитата:
Разрезные не стоит ставит,если метки стоят четко. Штатный регулятор давления на стандартном железе и сам справится Фильтр поставить можно, но это тоже пустая трата денег http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Лучше лишний раз прочищай все,что касается воздушной системы. А это: 1. Воздушный фильтр меняй (через 4000-5000 км) 2. Снимай и промывай узел дросельной заслонки с заменой прокладки(через 15000-18000 км) 3. Снимай и чисти ДПКВ (через 5000 км) 4. ДПДЗ поставь электронный 5. МЗ должен быть в чистоте 6. Свечи Российские 7. Высоковольтные провода Российские (штатные,черного цвета) И будет тебе счастье http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif И даже будешь заводиться в любые морозы на штатном ПО. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
Пасибо. Но ПО уже не штатное, стоит ДП 54, доработанный по Асму фильтр и правленная под него ТО1. динамика и расход нравятся. Все ваши советы стараюсь выполнять. Буду ловить счастье. Еще раз пасибо.
|
А холодная нормально работает с дросселем 54мм?
Ставил себе такой, но до Т 60 градусов - просто дичайшие провалы. Как только наберет 60 гр. - все ОК. Да, прошивка 006! Пока снял на зиму... |
Работает нормально. Везет хорошо и с низов и на верхах, по крайней мере, мне нравится. Обсуждали уже. Любую программу надо править под данный дроссель, даже Р006. Запуск в мороз нормальный. Буквально вчера -25 С. Запуск с первой прокрутки. В этом я всецело согласен с Казимиром, что исправное, ухоженное (читай обслуженное) авто заводится сразу.
|
Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot