|
Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
|
|
Опции темы |
10.10.2005, 18:44 | #11 |
Местный
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Na pervom mieste - GOETZE ( vnie konkurenciji ) , vtoroe - SM . Vsio ostolnoje -dlia liubitelskogo zaniatija
|
11.10.2005, 16:42 | #12 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 236
Вес репутации: 0
|
Не обижайтесь - читал ,читал что написали (сам в соседнюю тему открыл где всего один совет о национальной особенности тазов ) .Во первых при выборе колец очень много зависит от того как расточат и отхонингуют блок (а т.к это дело неблагодарное и оборудование во многих сервисах древнее и блок тоже никто не знает насколько ушатан то и результат будет не супер пупер)Даже допустим что блок расточили и отхонинговали в 79,4000000 и поставили туда самые лучшие хромированные кольца и купили поршня соответсвующие госту(заметьте выбор ремонтных колец и поршней по магазинам не велик).
Первое Ну залили челу какой-нть лукойл,тнк или еще какую лабуду (для двига класса SG,ведь никто не будет покупать на обкатку супер пупер синтетику и сливать её каждые 500-1000 км,да и из щелей свеже собранного горе мотора она попрет или поймает маслянную детонашку) Второе двиг таз 1,5 это не пятилитровый мерседес и даже не бмв - т.е тяжело его будет обкатать в городе или окресностях 3-5 тыс км, обязательно будет какая-нить экстренная ситуация где чел подожгет колечки. Третье если двиг карб то он не на всех режимах смесь хорошую готовит ,если инжектор то где чел возмет готовую прогу под несуществующий мотор . Четвертое даже если челу все собрал идеально и путем титанических усилий он обкатал его правильно ,то двиг таз не тот двиг на котором можно легко и свободно ездить ,его всё равно придется загонять в тяжелые режимы ,где будет рваться маслянная пленка и будет поджигать кольца(хотя кто знае мож чел живет на необитаемом острове и там кроме его таз никого больше нет) : 55) я пробовал все почти все перечисленные кольца ,на новье компресия 15 ,через пять шесть тык компрессия 12 и зазор в замке 1,2 мм - а дальше езди не хочуxaxa P.S .Во скока написал пока ждал ответа от смышленых пользователей октя,хотя хотел сказать что всё хорошо что делается от головы |
11.10.2005, 16:59 | #13 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Кароче Siu, бросай ты к чертовой матери
эти кольца. Покупай пятилитровый мерседес или бмв, и как говорит Ким будет счастье.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
12.10.2005, 10:50 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Тогда так поставим вопрос.
Какие поршневые кольца Вы выберите из нижеприведенного списка? 1. Goetze. 2. Mahle. 3. SM. 4. Kolbenschmidt. 5. Mondial Piston S.P.A. |
12.10.2005, 19:38 | #15 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вопрос все равно несколько не точен.
Езжу на SM 3 года. Масло от проверенного поставщика. Блок расточенный под плитой, при температуре,правельным хоном. Кольца брал для БМВ (ЦЕНА соответствующая) Тогда все будет нормально. |
12.10.2005, 21:11 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Max_tr6, какой двигатель у вас (модель)?
|
12.10.2005, 21:46 | #17 |
Местный
Регистрация: 15.04.2005
Сообщений: 124
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
[quote]'ким' *'Oct 11 2005, 13:42']Не обижайтесь - читал ,читал что написали (сам в соседнюю тему открыл где всего один совет о национальной особенности тазов )
|
13.10.2005, 06:39 | #18 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
согласен, на 90% проблемы с ТАЗами от криворукости мастеров, пару лет назад работая в одной конторе гос слесарем КИПиА от нечего делать долгими зимними днями и от наличия под боком хорошего транспортного предприятия сделал ремонт трем двигателям 21083 один из них был мой, а два непосредственного начальства, у начальников пробежали движки по сотни тысячь с небольшим и авты были проданы двигатели были в идеальном состоянии, это я говорю к тому, что если ремонтнику делать нечего и он никуда не торопится и у него относительно некривые руки то таз может пробежать после кап ремонта 200 тысячь и это не фантастика, мой мотор лег на 160 тыс пробега по пречине офигенной трещиины в головке блока, поршневая была в нормальном состоянии выработка по цилиндрам в пределах 0.05 мм и я наступив на себя вкрячил в эти цилиндры пршни 16V и накрыл все это 16V головкой, чисто ради эксперименто сколько это проживет еще, уже прошло 30 тыс. км расход масла незначительный (порядка грам 500 на 7тыс. пробега, от замены до замены) буду ждать когда ляжет.
P.S. еще на Российском рынке полно мего кривых комплектующих к тазам |
14.10.2005, 16:02 | #19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Mahle. ОДНОЗНАЧНО !
|
16.10.2005, 03:30 | #20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А СТК что ваще отстой кольца?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ферритовые кольца | viktor64 | Очумелые Ручки | 18 | 11.03.2006 12:26 |